Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/04 |
От редактора
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cannes Lions: глобальный рынок агентств |
Аналитический обзор результатов фестиваля Cannes Lions 2004. В нем описаны основные тенденции, которые высветил фестиваль. Интерес крупных клиентов к креативу вырос. Наиболее сильная реклама не просто продвигает брэнд, а выстраивает его взаимоотношения потребителем. В статье рассказываются основные мысли семинаров и лекций, состоявшихся на фестивале.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Психологические портреты жителей Москвы и Санкт-Петербурга |
Данные маркетинговых исследований, проводимых исследовательской компанией WorkLine Research в Москве и Санкт-Петербурге, позволили составить психологические портреты жителей двух столиц. Публикация будет полезна брэнд-менеджерам и маркетологам. |
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей американского конкурса EFFIE |
Hummer: вперед, к детским мечтам!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей американского конкурса EFFIE |
Пиво Michelob Ultra: «Теряй углеводы, не теряя вкуса»
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Американский Effie: зеркало для рекламы |
PR отдел Effie в Нью-Йорке находится в самом центре рекламного мира Америки –
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей американского конкурса EFFIE |
Boost Mobile: крутые бабуси и реальные дедуси
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE. |
Lukas bank: телефон – альтернатива очереди
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей чешского конкурса EFFIE. |
Hellmann’s Yofresh: насмешка над рекламой
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей чешского конкурса EFFIE. |
Vitana Tiramisu: кто съел торт?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей чешского конкурса EFFIE. |
KIT KAT: сделай паузу в индийских песнях!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE. |
Пиво Debowe Mocne: крепкое пиво для крепких мужчин
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE. |
Crunchips: тши псы пшишли!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE. |
Blend-a-Med: отсутствие упаковки как конкурентное преимущество
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE. |
Toyota Corolla: надежная начинка к стильному дизайну
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге |
Ричард Брэнсон «Теряя невинность»
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как марка «Теплов и Сухов» наполнила рынок эмоциями |
Вы можете вспомнить навскидку название фирмы в вашем городе, которая делает какие-нибудь кровельные или теплоизоляционные работы? Вряд ли. Почему? Потому что названия у них часто бывают либо незапоминающиеся, либо вообще непроизносимые.
|
Fat-free агентства
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Lamtar – пионер среди fat-free агентств |
Агентство Lamtar под руководством Филиппа Бутье образовалось в 1996 году и сразу же заявило о своей «низкой калорийности»: «Мы обезжиренное агентство – только креатив и ничего лишнего!» У агентства два основных офиса: в Лондоне и Париже, и занимается оно стратегическим планированием, рекламой, web-дизайном – короче говоря, всем, что встает на его пути. Интересен позитивный опыт работы этого малочисленного агентства с крупными клиентами. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Open!Design: третий путь |
Open!Design – это успешная креативная лаборатория в Москве. Руководит ею прекрасный дуэт: Сергей Кужавский и Стас Жицкий. Вместо того, чтобы сделать большим агентством, они создали два инновационных направления развития: маркетинговый консалтинг и промышленный дизайн. Внутренний принцип агентства – нести людям позитив, радость и хорошее настроение. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Маринин&Долгобородов» хотят стать центром притяжения |
Креативное архангельское агентство мечтает стать центром притяжения таких же, маленьких и гордых, с целью создания крупного холдинга, способного составить конкуренцию сетевым гигантам. Кстати, фамилии Маринин и Долгобородов – настоящие. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Great разряжает напряженность |
Шутки по поводу власти всегда любимы народом — они снимают напряженность, которую любая власть создает. Этот принцип в питерском агентстве Great заметили и взяли на вооружение. Но свой неповторимый стиль у агентства сложился не сразу. Хотя предпосылки к этому были всегда – с тех пор как собрался под одной крышей небольшой коллектив единомышленников… Сегодня на творческой кухне агентства вы сможете вкусить сочного юмора, ощутить тонкий запах иронии и, конечно, терпкий привкус творческих мук. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tele2: продакшн - это и есть медиа! |
Tele2: продакшн - это и есть медиа! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Bob Helsinki – рекламные панки из Финляндии |
Философский манифест этого агентства начинается со слов «а что, если?». И в остальном агентство ведет себя так же смело и независимо. Маленькое агентство Bob – сосредоточие лучших креативных мозгов наших северных соседей. Это отличный повод представить не только их творческие позиции, но и case-studies:
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Syopa: финский дизайн против онкологии |
Syopa: финский дизайн против онкологии
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Recycling center: рекламная кампания из вторсырья |
Recycling center: рекламная кампания из вторсырья |