Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/04 |
От редактора
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
AGF смотрит правде в глаза |
Эта кампания агентства Publicis Conseil привлекала внимание не только потребителей, но и аналитиков. На взгляд редакции "Рекламных Идей", эта кампания для страховой фирмы AGF – реальный претендент на награду EFFIE во Франции в текущем году.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Новые приключения Scenic |
Благодаря проведенной кампании образ автомобиля Scenic Renault приобрел оригинальные черты. В этой кампании рекламисты Publicis Conseil верны своему кративному стилю – они буквально визуализируют преимущества брэнда или решаемую с помощью него проблему.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Clio играет в Playstation |
И все-таки криейторов Publicis Conseil тянет к пародии! Рекламная кампания для Renault Clio – полноценная пародия на знаменитую рекламу Sony Playstation. Использование мотивов из виртуального мира не только привлекло молодежь, но и подчеркнуло реальные преимущества автомобиля.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Renault Espace: пространство для жизни |
Парад автомобильной рекламы от Publicis Conseil завершает кампания для Renault Espace. Криейторы и здесь оказались верными своему принципу наглядно показывать преимущества марки. В данном случае за основу было взято функциональное преимущество – большой объем салона.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
EFFIE France: десять лет со дня рождения |
В прошлом году EFFIE во Франции исполнилось 10 лет, и за годы существования конкурса жюри научилось судить номинантов со всей строгостью, объективностью и беспристрастностью. Лучшей из лучших за десятилетие стала рекламная кампания для стирального порошка OMO, получившая свой первый Гран При еще в 1994 году.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Vico: аппетит приходит во время сравнения |
На рынке растворимого пюре Vico всегда оставался вторым – после лидера Nestle. В этот же раз он решает потягаться с гигантом и запускает кампанию, которая бьет конкурента по больному месту. Телевизионный ролик с полной откровенностью сравнивает Vico с продуктом Nestle Mousline, доказывая свою превосходящую пользу. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nissan Micra: язык продвигает марку |
Это вторая из получивших награду кампаний, которая изобрела свой собственный язык. Если стиральный порошок OMO пытался подражать языку животных и детишек, то Nissan создает словесные гибриды из языка инноваций и высоких технологий. Поскольку рекламой занялось TBWA, кампания для новой модели Micra должна была разорвать стереотипы данного сегмента рынка.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как вылечить французов от антибиотической зависимости? |
Во Франции антибиотики очень популярны. Но их господство плохо сказывается на здоровье населения, и в 2003 году французский Институт здравоохранения провел кампанию против злоупотребления этими медикаментами. Учитывая серьезность проблемы, было решено, что в борьбе с засильем антибиотиков «все средства хороши» и обращаться нужно как к пациентам, так и к врачам.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
SNCF: как образумить безбилетников? |
Не только наши соотечественники, но и французы не хотят платить за проезд на железной дороге. И это сказывается на уровне обслуживания и сервисе – ведь денег поступает меньше. SNCF (национальное общество железных дорог во Франции) и агентство TBWA\Paris провели необычную кампанию с афишами-обманками, таким способом обратив внимание населения на проблему.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Реалити шоу» от создателей Лото |
Для восстановления популярности «Лото» была запущена необычайно обширная рекламная кампания, состоявшая из большого количества ТВ роликов. За одну неделю вся Франция не на шутку увлеклась любовным треугольником из игрока-миллионера, бросившей его жены и автомеханика, с которым жена сбежала.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
BNP Paribas: как заставить кино работать на финансы? |
Банковские услуги – сложный продукт для продвижения, и его реклама часто наскучивает потребителям. Финансовые услуги не предполагают оригинальности подачи, и банку сложно стать любимой маркой. Однако банк BNP Paribas во Франции, запустив новую услугу под кодовым названием К2, вошел в число ста наиболее привлекательных для французов марок.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ariel Style: о бедной одежде замолвите слово! |
Оказывается, коммерческую рекламу можно подавать под «социальным соусом». И что еще удивительнее, такой способ ценят потребители. Например, Ariel Style урвал 2,7% на сверхконкурентном рынке моющих средств во Франции, надавив на социальную «струну» аудитории. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2003: продавай, развлекая! |
На европейском конкурсе рекламы Epica Awards критериев судейства два: оригинальность идеи и качество исполнения. Идеи, стоящие за рекламой, не всегда высвечиваются жюри. Именно этим идеям посвящен обзор победителей конкурса в 2003 году. Авторы постарались ответить на простой вопрос: какие идеи действительно хороши в долгосрочной перспективе, а какие – сиюминутны.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Василий Шишкин: «А потом я буду губернатором» |
«Доктор, доктор, меня никто не замечает!» - «Следующий!». Над этим старым анекдотом смеялись десятки дизайнеров и копирайтеров, однако лишь немногие из их всерьез задумывались над тем, как стать заметным и выйти из состояния безвестности. Известность и талант – не всегда синонимы. Нужны активные действия. Какие? Читаете историю одного из самых интересных людей российского дизайна.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards Interactive: потребитель включается в игру |
Категория Interactive на европейском конкурсе Epica Awards растет очень быстро. Дрожжи этого роста – экономические. Ведь современные интегрированные рекламные кампании с использованием интернета и мобильных телефонов на порядок дешевле тех, где используются традиционные медиа. А уровень эмоционального вовлечения потребителей выше. Поэтому в интерактивной рекламе растет значимость творческих решений.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кристоф Ламбер: вы обязаны выиграть битву за таланты |
Кристоф Ламбер во Франции считается одним из лучших рекламных специалистов, его работы, талант и страсть к рекламе известны во многих странах мира. Наиболее интересен он своим умением руководить рекламным бизнесом, приводя агентства к творческому триумфу. Мы встретились с героем нашего рассказа вы их офисе на Елисейских полях, с видом прямо на Триумфальную арку.
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Гражданин Брэнд |
Новая книга Марка Гобе “Citizen Brand” – о брэндинге с гражданских позиций. Выгода от социально ориентированного брэндинга прямая: по мнению автора, выжить и снискать лояльность потребителей в современных условиях можно только интегрируясь в общество. Гобе предлагает пересмотреть систему ценностей, принятых в маркетинге и приводит примеры в подтверждение к своим словам.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сэм Хилл, Гленн Рифкин «Радикальный маркетинг» |
«От Гарварда до Харлея – уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсацию» – под таким подзаголовком вышла книга американских авторов.
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Позиционирование продукта и брэнда |
Опыт исследований компании WorkLine Research показывает, что концептуальный 5-уровневый подход к созданию нового брэнда позволяет более четко позиционировать марку в сознании потребителей. Предлагаем вашему вниманию описание этого подхода с некоторыми рекомендациями для брэнд-менеджеров. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Added Value: алхимия роста с помощью брэнда |
В 2003 году британским издательством Palgrave MacMillan выпущена книга "Added Value: The Alchemy of Brand-Led Growth". Автор книги – Mark Sherrington, основатель одной из ведущих мировых брэнд-консалтинговых компаний The Added Value. По мнению журнала, это одна из самых интересных брэндинговых книг последних лет. Читайте интервью с автором и обзор книги.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Может ли выжить категория локальных премиум-брэндов? Уроки борьбы для брэнд менеджеров |
Автор – экс-маркетинговый директор компании "SABMiller / Трансмарк", один из создателей марок "Золотая Бочка" и "Три Богатыря". В статье кратко описаны история и ключевые примеры категории локальных премиум-брэндов. Автор также дает практические советы по поводу того, как развивать стратегию брэнда и выращивать брэнды.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Премиум-брэнд: задача для интеллектуала |
В обзоре, посвященном премиум-брэндам принимают участие маркетологи, исследователи, дизайнеры, креативные директора – словом все те, кто профессионально соприкасается с этой категорией. Основные вопросы обзора: Что такое премиум-брэнды? Как их можно классифицировать? Какова ситуация с премиум-брэндами в России? На чем стоит акцентировать внимание при их создании?
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Спортивная обувь Pony: скандальный брэнд снова на старте! |
Новая рекламная кампания Pony началась в феврале этого года. Под управлением рекламного агентства Goodby Silverstein & Partners она скандально шествует по 120 странам мира. Основная задача кампании – перезапуск брэнда спортивной обуви Pony, известной своим нетрадиционным подходом в рекламе. Об этой весьма неоднозначной кампании рассказывают ее авторы – Фред и Фарид (Fred & Farid), криейторы из США.
|