Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/02 |
От редактора
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Брэнды в литературе набирают силу |
Если имя в литературе делается с учетом законов брэндинга, оно имеет больше шансов на успех.О технологии создания литературных явлений читайте интервью с исполнительным директором издательства «Азбука» Алексеем Гординым. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
British Airways: современная классика брэндинга |
Рассказ о Core Values знаменитого брэнда (British, Insightful Innovation, Quality Reassurance) и их отражении в рекламе. |
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Institute of Practitioners in Advertising – есть чему поучиться! |
Рассказ о том, как работет крупнейшее профессиональное объединение Великобритании.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описаний 14 рекламных кампаний-победителей конкурса IPA Effectiveness Awards >>> |
. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Жесткая кампания как форма обучения пешеходов |
Рассказ об эффектной социальной рекламе из Белоруссии. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как "любая помощь, даже маленькая" стала большой помощью для Tesco |
За несколько лет целенаправленной рекламной кампании Tesco удалось сменить имидж, и это получилось именно благодаря рекламе. Сегодня Tesco – крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании…”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Scoot.com: фиолетовая сила |
“Человек с фиолетовой головой сыграл ключевую роль в рыночном успехе справочной системы Scoot.com. Мистер Скут, порожденный рекламой, повысил знание марки, улучшил понимание услуг, и стал ее главным визуальным образом…”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Stella Artois: убедительно выгодное пиво |
“Рекламной кампании под лозунгом “Reassuringly Expensive” (“Убедительно дорогое”) – уже более 20 лет. Она помогла брэнду Stella Artois вырасти и построить необыкновенные отношения с потребителями! А именно, достичь ситуации, когда любители пива меняют свое потребительское поведение, как только пиво Stella Artois появляется в их баре...”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Glenmorangie: премиум-плата за спокойствие |
“Агентство создало почти классическую рекламу для виски Glenmorangie, но эта реклама сделала брэнд моложе и ярче. Этот кейс наиболее интересен двухступенчатой стратегией увеличения премиум-цены…” |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Bluewater: синий цвет и любопытство |
“Новый шоппинг-центр под необычным названием Bluewater (“Голубая вода”) был “запущен” на рынок под слоганом “Nothing like this has ever been built before” (“Ничего подобного этому раньше не было построено”). Необычная телереклама послужила основным инструментом создания имиджа торгового брэнда…” |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Orange Just Talk: не платите лишнего! |
“Кампания со слоганом “There’s no ouch in our voucher” (наш ваучер без “охов”) заставила охнуть конкурентов телекоммуникационной фирмы Orange. С четвертого места на рынке Orange уверенно переместился на первое…” |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Solvite: полет в стратосферу как рекламный довод |
“История клея для обоев Solvite показывает, как реклама помогает выстроить целый бизнес. Первое появление ролика в эфире вызвало шок и резкий скачок известности. Нынешняя сила брэнда, его будущие доходы и предпочтения покупателей – все это создано рекламой…” |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
No More Nails: как продать больше при тех же затратах |
“Еще одна успешная история от создателей рекламы Solvite и их клиента Henkel. На этот раз речь идет о рекламной кампания для клея “No More Nails” (“Гвозди больше не нужны”). Этот пример показывает, что для достижения заметного увеличения продаж вовсе не обязательно увеличивать рекламный бюджет...”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Crown Paints: как реклама преображает! |
“Этот кейс показывает серьезный вклад рекламы в обновление марки. Брэнд Crown Paints, который тихо “сходил на нет”, после рекламной кампании “заново родился” как сильный игрок лако-красочного рынка Великобритании. Реклама под слоганом “Don’t just paint it. Crown it” разрушила привычные правила рекламирования красок…”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как Lurpak изменил вкусы нации |
“Пример того, как реклама, основанная на научном подходе, перевернула кверху ногами весь рынок масла. Всего только за три года региональный брэнд сливочного масла Lurpak стал брэндом №1 в Великобритании, свергнув с престола лидера, который был там почти 40 лет! А все началось с того, что агентство задумалось о психологии изменения вкусов людей…”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Terry's Chocolate Orange: большое оранжевое будущее |
“Эта рекламная кампания не просто увеличила продажи – она помогла развить портфель брэндов Kraft Jacobs Suchard – удлинить товарный ряд под маркой Terry’s. Замечателен “гало-эффект” кампании – во время активных действий росли продажи не только рекламируемого товара, но и других суб-брэндов Terry’s…” |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Моющее средство Surf: развлекая, продавай! |
“Кейс доказывает, что развлекающая реклама работает лучше, чем реклама, построенная на преимуществах продукта. Благодаря усилиям агентства брэнд стирального порошка Surf был буквально заново возрожден и получил возможность развиваться дальше…”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Магазины Co-op: как повернуть отлив вспять |
“Спустя три года с начала рекламной кампании к продуктовым магазинам Co-op полностью вернулось расположение фортуны. Новое позиционирование, переданное неотразимыми рекламными средствами, привело к значительному улучшению знания брэнда и усилению его индивидуальности…”
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Reading and Literacy: реклама учит читать |
“Это история о том, как психологически тонко сделанная реклама заставила британских родителей помогать своим детям в улучшении навыков чтения. А также поддержала престиж профессии учителя. Заказчик кампании – Департамент Образования и Занятости Великобритании…” |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Без предрассудков или реклама по-английски |
Яркое полотно британской рекламы, среди основных особенностей которой: социальная активность, у истоков которой стоит королевская семья; общительность и сексуальность; некоторая абсурдность; умение шокировать и юмор. |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге |
- |
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге |
В. В. Ученова, Н. В. Старых. "История рекламы"
|
Упаковка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Упаковка работает 365 дней в году |
Ключевая тема номера, вынесенная на его обложку: эффективная упаковка!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Упаковка: включите цвет! |
В поисках любимого продукта человек в магазине реагирует в первую очередь на цветовые пятна, и только затем обращает внимание на логотип. При этом он не осознает своего поиска, занимающего всего пару секунд. Цвет – многофункциональный инструмент при разработке упаковки. Он может рассказать о продукте, создать атмосферу вокруг марки, сделать ее объектом желаний. Посмотрим на роль цвета в упаковке поближе. |
Брэнд Года / EFFIE
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Брэнд Года / EFFIE 2002": дорогу креативу! |
Гран-При в категории "Новое Имя" получила рекламная кампания пива ПИТ, сценарии для которого пишет сам брэнд-менеджер этой марки Илья Серов. Читайте в статье обзор победителей и тенденций конкурса. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво "ПИТ": добрый миф с привкусом Хармса |
Рассказ о рекламной кампании пива "Пит" – прекрасный пример того, как можно найти платформу для дифференциации даже на сверх-конкурентном рынке. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рестораны "Ростик'с": воспитание лояльности семейными ценностями |
В основе кампании была интерактивная акция – вовлечение в активные действия большого круга потребителей. |
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Косметика Oriflame: тоска топ – моделей по естественной красоте |
Мнения о новой рекламной кампании брэнда в России сложились самые противоречивые – от полного неприятия до полного восторга. Рекламу комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова, отмечая много интересного на «иррациональном уровне». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Благородные блондинки начинают и выигрывают |
Комментарий психолога - рациональный и иррациональный планы кампании Oriflame: “Благородные блондинки начинают и выигрывают” |
Социальный брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Может ли брэндинг спасти мир? |
Рассказ о новом для России мощном инструменте брэндинга. Мотивационный маркетинг (Cause Related Marketing)живет бок о бок с нами с тех пор, как первый местный магазинчик установил копилку для подаяний рядом с кассой. Сегодня корпорации начинают осознавать, что они обязаны помогать обществу, силами которого производят товары. И этот процесс оказывается обоюдовыгодным. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cone – мастера мотивационного брэндинга |
Cone Inc. (Omnicom Group) – крупнейшая американская компания, специализирующаяся на программах мотивационного брэндинга (Cause Branding). Среди их клиентов, для которых они разработали конкурентоспособную рыночную позицию (develop competitive market positions for brands such as) – Rockport, Salomon, 3M.. Их программы для ConAgra, Avon, Gillette, JCPenney помогли укрепить индивидуальность брэндов и повысить лояльность потребителей. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ConAgra Foods – накормим детей лучше |
ConAgra’s Feeding Children Better. Рассказ из первых рук об успешной акции, разработанной Cone Inc.
|