Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/02 |
От редактора
Менеджмент
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тайм–менеджмент для представителей экстремальных профессий: брэнд-менеджеров и топ-менеджеров |
Без технологии работы со временем у брэнд-менеджера ничего не выйдет – либо он "сгорит" через год (особенно это касается работы в неструктурированных и неплановых российских предприятиях), либо провалит проект. Статья посвящена практике управления временем.
|
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мифология в брэндинге как теория творчества |
С победой промышленной революции брэнд наделили магическими свойствами. Для работы над созданием брэндов автор, талантливый российский брэнд-менеджер, рекомендует изучать труды, посвященные мифологии – в частности, А. Лосева «Диалектика мифа». В статье также рассказывается о новой концепции брэнда "Дарья".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пять кругов индивидуальности брэнда |
Чтобы быть замеченным в толпе, надо иметь сильную индивидуальность. То же самое и на рынке. Консультант по разработке и продвижению брэндов рассказывает о том, из чего строится индивидуальность брэнда. Рассказ сопровождают примеры из мировой практики и личной практики автора. Читатели пройдут круг за кругом всю структуру индивидуальности: вера, миссия и слоган, внешние черты (имя, лого, упаковка и пр.), лексика и поведение, стиль рекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Проблемы внедрения брэнда в жизнь организации |
Брэнд существует сразу в двух мирах: во внешнем пространстве рынка, где он завоевывает сердца потребителей; и внутреннем пространстве фирмы. В обоих пространствах брэнд должен иметь поддержку, потому что его внедрению могут противодействовать самые неожиданные силы. Специалисты по инновационному консультированию рассказывают о том, как внедрить брэнд в корпоративную культуру организации.
|
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Влияние рекламы на идентификацию марки (из опыта качественных исследований рынка пива) |
Реклама пива – мощнейший инструмент побуждения к пробной покупке. В ней же часто кроются причины неудач. В статье – советы исследователей, основанные на анализе результатов исследований рынка пива в течение нескольких лет. Среди типичных причин провала брэндов – несоответствие концепции рекламы образу «идеального» продукта, нежелание потребителей идентифицировать себя с героем рекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пути поиска идеи нового продукта |
В ситуации обострения конкуренции на рынке все более актуальным становится вопрос: «Как найти идею нового продукта?». Статья, написанная специалистом по исследованиям рынка, познакомит читателя с современными подходами к поиску ответа. В частности, с методикой Locator компании Research International.
|
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний, в том числе получивших призы на Golden Drum |
Tatra banka: умные с нами
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
OXY: прыщи – это старо! |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tatra banka: умные с нами |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Xnet: киберморковка и мед on-line |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Радио B1: тыкайте пальцами в лайтпостер! |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
IKEA: высокие цены радуют |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Социальная реклама изменила Чехию |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Visir: берегитесь снежной белизны! |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Electrolux: банан – лучшая наружка |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ace: тряси уникальным! |
Описания девяти эффективных рекламных кампаний |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Низовая реклама: не будем снобами, это интересно! |
Фольклор не ограничивается неприличными частушками или заборными надписями. Иногда народное сознание вторгается и в область производства рекламы. И получается интересно. Принципы «народной» рекламы собраны автором воедино и проиллюстрированы потрясающими примерами.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Московскому Фестивалю Рекламы нужен новый фокус |
Обзор мероприятий фестиваля и работ-победителей, интервью с членами жюри и экспертами, комментированные иллюстрации – вместе с автором читатель погрузится в атмосферу крупнейшего рекламного форума России и почерпнет для себя немало полезного.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ищите идеи в воздухе! |
Недельный New Moment Ideas Campus (Словения) прошел в 2001 году под девизом «Nothing is created unless it is dreamt first». Как и раньше, все усилия организаторов были направлены на стимуляцию креативного начала в сознании и подсознании участников. В этом году Ideas Campus состоится в August 23 – 28 под девизом «Think like Leonardo!». Подробная информация – на сайте www.newmoment-ideascampus.com.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Концерт для барабана с оркестром |
Репортаж с фестиваля рекламы Новой Европы Golden Drum: люди, события, победители, тенденции. По мнению автора, реклама в этом году стала добрее, прозрачнее по форме и экономичнее по затратам. Русские рекламисты в этом году получили только «серебро». Статья иллюстрирована работами победителей.
|
Новая книга
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир |
Сергей Пронину всего 21, но он уже успел издать книгу «Рекламная иллюстрация: сила взгляда». Книга вышла с рецензией Христо Кафтанджиева (Болгария). В тексте, который мы публикуем, специалисты найдут отражение известных креативных методик. Но по нашему мнению, «изобретать велосипед» полезно – ведь попутно можно изобрести что-то еще!
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обзор книг о рекламе и маркетинге, вышедших в 2000-2001 году |
Дж. Сивулка.«Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы»
|
Брэнд Года / EFFIE
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Брэнд Года / EFFIE» в России называет новые имена |
Репортаж с церемонии награждения и таблица победителей. Итоги конкурса комментируют шестеро из членов жюри. "У конкурса нет аналогов в России, но до идеала еще далеко" – так можно выразить общее мнение.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Брэнды становятся дороже, а зонтики шире |
Обзор результатов конкурса "Брэнд Года/Effie" за 2001 год делает член жюри профессор Игорь Крылов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Вячеслав Кузьменко: «Клинское» – пиво для веселых жизнерадостных кампаний |
Интервью с Вячеславом Кузьменко, брэнд-менеджером пива “Клинское”, которе получило Гран-При на «Best Brand / EFFIE» в 2001 году в номинации «Смена образа». Успех очевиден – благодаря точному позиционированию и игровой (playable) рекламе в короткий срок из безликого продукта «Клинское» превратилось в любимую молодежную марку. Рассказ о рекламной кампании дополняет директор РА Adventa (Москва) Ярослав Кучеров.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пиво «Солодов»: как восток пришел на запад |
Быстрый вывод на рынок марки «Солодов» позволил ей завоевать 1 премию на конекурсе «Best Brand / EFFIE» в категории «Пиво». В подробно иллюстрированной статье рассказывается о рекламной стратегии нового брэнда.
|
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Лысые протестуют и привлекают внимание |
Реклама, которая включает в себя эдементы абсурда или пародии, хорошо запоминается. Рекламная кампания автомобильных покрышек под слоганами «Хватит ездить на лысых» и «Возьми занос под контроль» использовала игру слов. Комментарии – редактора по психологии журнала Елены Петровой.
|