Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/01 |
От редактора
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Герман Климовский: «Флагман» может стать символом целого поколения…» |
Брэнд-менеджер водки “Флагман” рассказывает о пути построения брэнда, основанного на мужском психотипе потребления. Мужчина со слезами на глазах, изображенный на рекламном щите со слоганом “Мужская история”, не оставил равнодушным никого и привлек свою особенную группу потребителей. Увлекательный рассказ полон подробностей, характерных для работы брэнд-менеджера в России. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кухня брэндинга |
Автор из Украины, издатель сайта по маркетингу и рекламе www.marketingmix.com.ua, популярно рассказывает о четырех моделях построения брэндов: USP (Unique Selling Proposition), Young & Rubicam’s BrandAsset Valuator (BAV), BrandDynamics от компании Millward Brown и Brand Essence от The Decision Shop.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом |
Предпринята еще одна попытка цифрами и графиками объяснить загадки брэндинга. Для этого Young&Rubicam пришлось опросить 150 000 потребителей из тридцати стран мира. Выяснилось: людей больше не интересуют технологии. Их интересует смысл жизни.
|
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реприза как инструмент мифологической рекламы |
Традиции устной рекламы не описаны в книгах. Тем не менее, это одно из действенных средств на Руси и ведет свое начало от ярмарочных зазывал. Автор, профессиональный копирайтер, рассказывает историю рекламы кафе Green Crest, которое делает салаты.
|
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ситроен 80 лет: жизнь полная приключений |
В статье рассказывается о долгом пути брэнда Citroen начиная с первых машин, построенных Андре Ситроеном, заканчивая моделями 2000 года. На своем пути Citroen использовал рекламу разных стилей, но каждый раз она была инетресна и созвучна времени. Что будет дальше?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Жак Сегела: “Сумасшедшая идея – назвать модель Picasso” |
Создатель многих рекламных посланий Citroen и кампании для модели Picasso в специальном интервью для нашего журнала рассказывает о своих взглядах на рекламу и призывает к отказу от стереотипов: «Наш мозг похож на парашют, он функционирует в открытом виде».
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ford Transit – только direct mail |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Быстрый старт супермаркета Albert |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Go, Дед Мороз, go! (мобильная связь “go!”) |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ВСЕЧТОХОЧЕШЬ.CZ на портале CENTRUM.CZ |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ceska Pojist’ovna: удержать лидерство в страховании |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Острова жизни» – маркетинг на службе у милосердия |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
А ваш кетчуп способен на такое? (Heinz) |
Победители чешского EFFIE 2000 года
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Снэки Krupetto понимают душу подростка |
Победители чешского EFFIE 2000 года |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Грубое рычание «Каннских львов» 2001 года |
Неприятная тенденция – примитив и грубый юмор получили самую высокую оценку жюри. Среди других тенденций – длинные фильмы и документализм. Все еще побеждает реклама, основанная на миссии брэнда, реклама настроения, создание шутливой мифологии. Возможно, что цена за участие в конкурсах Cannes Lions в будущем году будет увеличена.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Доставка цветов по Киеву и всему миру |
Фестиваль в Киеве проходил второй раз, но работ было прислано явно мало. Поэтому с немногими интересными победителями конкурировала реклама, подсмотренная на улице.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аттракцион «2-Логвин-2» |
Братья Андрей и Сергей Логвины – талантливый творческий дуэт. Сергей – копирайтер: «Лёгкие слоганы – результат тяжёлой работы». Андрей – арт-директор: «Если чувствуешь драйв, то он проявляется в любой ситуации». Увлеченность и талант не остаются незамеченными: летом 2001 года президент Путин в Кремле вручил Андрею государственную премию России.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама по-чешски |
В Чехии живет большая реклама с европейскими традициями. Автомобили Skoda и Tatra, кухни Koryna, сантехника Jika, стекло и хрусталь Bohemia, пиво Pilsner Urquell и Budweiser Budvar, карловарская Becherovka – чешские торговые марки давно «перешагнули» границы государства и активно продаются в Европе. Статья – путешествие в мир чешской рекламы.
|
Интернет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Е-бизнес в рекламе |
В США добрая половина всей наружной и печатной рекламы – это реклама содержания web-сайтов. Автор предлагает взглянуть, какие мотивы преобладают в ней и какие приемы используются для того, чтобы привлечь внимание избалованного посетителя.
|
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Позиционирование на радиостанциях |
Выбирая для размещения рекламы радиостанции, ориентированные на аудиторию с характеристиками, близкими вашей целевой группе, можно сделать рекламную кампанию более эффективной. Автор рассказывает о том, как исследователи могут помочь в этом процессе.
|
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Диверсионный анализ брэнда |
Предлагаемая методика позволит читателю самостоятельно проверить уровень защищенности своего брэнда, а заодно и качество работы приглашенных специалистов, проводивших эту защиту. Главное правило при этом – брэнд надо защищать комплексно! В статье приводятся примеры ошибок производителей и судебных разбирательств.
|