Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/97 |
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Легенды и мифы информационного рынка |
Для профессионалов-исследователей эта статья — повод к дискуссии о качестве в исследованиях. Рекламистам будут интересны критерии оценки исследовательских продуктов и услуг.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Креатив — 10% айсберга" |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Никаких рецептов нет - нужно научиться отличать хорошее от плохого". |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Чем проще - тем лучше. Главное - выразительность". |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Идей всегда хватает. Более важно точно поставить задачу". |
- |
Интернет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама в сети Internet |
Автор рассказывает о рекламных возможностях сети.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Расходы на рекламу в Internet |
Обзор по материалам зарубежных исследований 1996 года.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Прогулки в сети |
Статья о том, что можно найти в Internet на тему рекламы — со ссылками на русские и зарубежные web-странички, имеющие отношение к рекламе. |
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Авторское право в рекламе. Часть вторая |
В этом номере журнала YES! автор, профессиональный адвокат, пишет о вопросе авторского права во взаимоотношениях Рекламодателя и Рекламопроизводителя. Знакомство со статьей позволит читателям избежать многих нежелательных ситуаций и зарабатывать больше денег.
|
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Запад нам поможет? |
Статья о применимости западных методик по рекламе и public relations на отечественном рынке.
|
Партнерство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Жаргонник рекламиста |
Любая социальная или профессиональная группа вырабатывает свой жаргон. Рекламисты
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Претензии рекламистов к рекламодателям |
_ |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Претензии рекламодателей к рекламистам. |
Оба материала составлены на основе опроса участников и гостей II конференции "РЕКЛАМА +", прошедшей в июне 1996 г. в Санкт-Петербурге. Публикация материалов — акция Санкт-Петербургского Союза рекламистов, который считает, что публикация взаимных претензий участников рекламного рынка будет способствовать развитию рекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Что такое эффективная реклама — каждый понимал по-своему |
В статье рассказано о реальной работе по выявлению скрытых причин разногласий между Рекламным агентством и Заказчиком.
|
Политическая реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как самому провалить свои выборы? |
В статье обобщен опыт выборов мэров, губернаторов, президентов в СНГ и Прибалтике в 1995 — 1996 г.г. Изложение строится, как перечень наиболее типовых ошибок самого кандидата и его команды.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Новое платье короля: заметки по поводу политической рекламы |
Автор предлагает взглянуть на политическую рекламу с точки зрения методологии товарной рекламы: выбор целевых групп, позиционирование товара и т.п.
|
Инструменты рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Управление мотивами поведения и потребностями человека в рекламе |
Автор, профессиональный психолог, дает свою трактовку пирамиды потребностей Маслоу на примере рекламы различных товаров.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Две стороны одного приема |
"Присоединение" к чужой кампании или реклама в виде пародии на другую рекламу.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Почему не читают рекламу в вагонах метро |
В статье описана специфика метро как рекламоносителя и даны практические рекомендации — какую делать рекламу, сколько размещать плакатов, на какой срок
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Слоганы: мистически-массовое явление |
Автор, копирайтер с большим опытом работы в рекламе, дает пять конкретных приемов создания слогана.
|
Новая книга
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рецензия на книгу Леона Роджерса "Маркетинг в малом бизнесе". |
- |
Медиа
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Эффективная реклама |
Результаты летнего исследования по анализу фактической эффективности средств рекламы. В основе исследования лежит телефонный опрос рекламодателей Санкт-Петербурга, которые поделились своим опытом.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории средств рекламы в Санкт-Петербурге |
В публикации даны объемы аудиторий телепрограмм (по 9 телеканалам), объемы аудиторий 20 радиостанций и объемы аудиторий печатных изданий (19 ежедневных, 48 еженедельных и 23 ежемесячных).
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рейтинги рекламных роликов и телепередач в Санкт-Петербурге |
Результаты наблюдений за массовым сознанием населения Санкт-Петербурга представлены в виде таблиц и сопровождаются живыми комментариями рекламиста:
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Два новых способа получить удовольствие |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обзор |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Российские издания о рекламе |
Кратко аннотированный список российских периодических изданий о рекламе с именами редакторов, телефонами и адресами редакций.
|
Исследовательские фирмы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Портреты исследовательских фирм, предоставивших материалы для публикации в журнале YES! |
Gallup St.Petersburg
|
Новое издание
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анонс! Готовится к выпуску каталог рекламных агентств Санкт-Петербурга. |
- |
Выставки 1996-1997
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
В разделе представлены расписания выставок. |
Ленэкспо (Санкт-Петербург)
|