Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/97 |
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга,предоставивших свои материалы для публикации в этом номере журнала |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Борьба за секунды" |
Сегодня рекламисты получили новое "оружие" в борьбе за привлечение внимания к объекту рекламы. Оно называется "eye-tracker" и определяет, на что мы, собственно, смотрим и обращаем внимание.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"DDB Worldwide: "Хорошие идеи всегда просты и наглядны" |
Рассказ о том, как делают рекламу признанные мастера
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Русское радио" - реклама для души |
Автор уверен, что рекламным текстам и слоганам "Русского радио" суждено во многом предопределить пути развития отечественного рекламного копирайта. Творчество, опирающееся на предельно точное позиционирование товара и знание целевой аудитории - вот причина популярности "Русского радио" у рекламодателей.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Реклама - это в первую очередь остроумная идея" |
Беседа с автором многочисленных дизайнерских работ по фирменному стилю, рекламных плакатов, копирайтером и дизайнером в одном лице.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Интрига в рекламе должна быть логичной" |
Взгляд вглубь творческого процесса создания аудиорекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Зрителя "ломает" от плохого монтажа, даже если он и не понимает, почему" |
Павел Медведев - один из ведущих специалистов Петербурга в области видеомонтажа рекламы, он работает в студии "Позитив", через его руки прошли многочисленные рекламные ролики, в числе которых "Чай "Милфорд", "Северо-Запаадный GSM", "Браво" и т. д.
|
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рейтинги печатных изданий и радиостанций в Санкт-Петербурге |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рейтинги телеканалов в Санкт-Петербурге |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Накопление аудиторий СМИ - от рейтинга к охвату" |
Для корректного определения размеров аудитории рекламной кампании необходимо оперировать понятием "накопленной аудитории", число людей, которые видели/слышали данную рекламу хотя бы один раз за конкретный период времени.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Реклама в газетах - зимой и летом" |
Накопленные за 5 лет данные и опыт работы ИФ "Гортис" позволяют делать определенные обобщения и прогнозы, которые будут интересны профессионалам.
|
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Понимание маркетинга" |
Маркетинг, вне всяких сомнений, является одной из самых недопонимаемых концепций среди русских бизнесменов. За последние 5 лет автор обучил свыше 25 000 человек на семинарах и работал с более чем 100 компаниями над проектами по маркетингу и менеджменту. И все-таки до сих пор большинство новых клиентов не понимает, что такое маркетинг и как его принципы внедрить в деятельность фирмы.
|
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Как победить в "перестрелке" на пресс-конференции?" |
Что делать руководителю фирмы, когда он остается один на один с каверзными вопрсами журналистов? Как вовремя отвести опасность от имиджа фирмы?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Мифологические аргументации в PR" |
Для успешной реализации PR-программ очень важно доверие к текущим сообщениям PR. Состояние доверия в большей степени зависит от ощущуений: непротиворечивости, достоверности, компетентности, которые возникают при влиянии сообщения.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Public relations" по-русски" |
Раздел из книги "Социология маркетинговых коммуникаций в России", готовящейся к выходу в Московском издатальстве "Центр" осенью 1997 г.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Эффективная рекламная акция" |
Какой рекламист не мечтает вытворить что-то такое, о чем бы заговорили весь город, страна, мир?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Креатив и выборы" |
В начале 1998 года выйдет необычная книга о стратегии и тактике выборных кампаний. Ее написал Сергей Фаер - автор восьми иконсультант еще нескольких избирательных кампаний.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Сегодня базарный день..." Public relations в работе фирмы на выставке" |
Эффективность работы фирмы на выставочном стенде определяется исходя из целей, поставленных при планировании участия в данной выставке. Долгосрочные цели, результаты которых определяются известностью и имиджем фирмы, могут быть поддержаны действиями, относящимися к сфере PR.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Как предупредить "аварии" на выставке" |
Если Вы хотите быть заранее готовы к авариям, задайте себе вопрос: "Что в моем стенде/персонале/оборудовании/рекламных материалах надо сделать так, чтобы Клиент не захотел все это смотреть?"
|
Формы рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Direct mail на российской почве" |
Где взять адреса потенциальных потребителей? Стоимость direct mail. "Сбои" в direct mail и борьба с ними. Кому адресовать письмо? Форма рекламного предложения. Эффективность почтовой рекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Реклама и public relations в сети Интернет" |
Что такое Интернет для нормальных людей и чем он может помочь профессиональным бизнесменам.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Я другой такой сети не знаю" |
Интернет - не просто новый рекламный носитель (согласитесь, новых носителей придумать можно сколько угодно: скажем, облака или еще лучше - прошлогодний снег), а некий новый синтетический рекламный жанр.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Интернет глазами провайдера" |
Заказчик рекламы может получить такое предложение из Интернета, что не то что профиль фирмы, а жизнь может изменить, и придет оно из соседнего дома.
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Теория целевой группы в банковской и финансовой рекламе" |
Глава из книги "Практика банковской и финансовой рекламы", MagicBOX, 1996 г.: частный и корпоративный клиент, типы представителей корпоративных клиентов, основные целевые группы в банковской рекламе.
|
Производство рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Полноцветная печать - новые возможности" |
На полиграфическом рынке Петербурга появился новый вид цветной печати - цифровая система полноцветного копирования Xerox DocuColour 40.
|
Из первых рук
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Рекламное дело пока пребывает в младенчестве" |
Джон Гриндер - ученый практик, один из основоположников такого направления практической психологии, как нейро-лингвистическое программирование (НЛП).
|
Персонал
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Требуется личность по рекламе" |
Как должно быть организовано рабочее место менеджера по рекламе? Кому подчиняется рекламист и какова область приняимя самостоятельных решений? Должен ли новый человек сразу же начинать проявлять себя? Как должен быть организован труд менеджера, сколько времени он работает?
|