Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 5/97 |
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES! |
- |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Взгляд на рекламу из комнаты жюри. |
Член жюри конкурса Печатная реклама VII Московского Международного фестиваля рекламы, профессор Академии народного хозяйства Игорь Крылов пишет о тенденциях в развитии российской рекламы , проявившихся на фестивале. Тенденция первая: творчество в российской печатной и радиорекламе перешагнуло границы Московской кольцевой дороги. Тенденция вторая: уровень печатных работ растет, уровень телевизионных - снижается. Тенденция третья: реклама стала серийной. Тенденция четвертая: формируется единое рекламное пространство России.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Несколько слов о фотографии в рекламе. |
Статичность образа предъявляет повышенные требования к изображению, заставляет находить совершенно иные средства для точной и интересной п ередачи информации. Поэтому подспудное стремление к лаконичности и ясн ому тексту заложено уже в самой специфике жанра рекламного плаката.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама на границах запретного, или Прием -6. |
Если только одна мысль о табу - рассуждали психологи рекламы - настолько является значимой и важной для личности, и сообщение о нем мгновенно опо знается - то что произойдет, если о вполне обыкновенных товарах говорить таким образом, подавать такие намеки, будто эти товары связаны с вещами запретными, табуированными?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама действует не только на голову, или Граница профессионализма в рекламе. |
Публикуемый материал - часть работы Лаборатории психосемантики рекламы, созданной в Петербурге в 1996 году.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама стала менее мужской. |
Профессор, заведующий кафедрой сексологии и сексопатологии Институ та психоанализа, академик Международной Академии информатизации Лев Щ еглов отвечает на вопросы: всегда ли оправданно использование мотивов э ротики и секса в рекламе? не пришло ли время четко разделить |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Компьютерная программа "Приемы журналистики & public relations" |
Ведя проект с 1991 года авторы программы выявили 170 базовых приемов, характ ерных для русскоязычных текстов. Хрестоматийную задачу No1: как написать статью, рекламу, инструкцию по эксплуатации, спроектировать новую рубрик у или передачу, можно свести к задаче No2: какой именно из 170 приемов либо их комбинацию разумно применить.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Агрессия не доходит так глубоко, как красота... |
Борис Деденев больше известен, как автор музыкальных видеоклипов. Его работы для Паши Кашина (Город), Юрия Шевчука (Осень) и других эстрадных звезд надолго запоминаются органичной ритмикой и чистотой и сполнения. Может быть, поэтому и в рекламе режиссер настолько музыкален. Среди его работ - ролики для фирмы Натур продукт (Шведская горечь), Невской косметики, пивзавода Балтика (с фонтанами Петергофа), Эльдорадио, фирмы Союзстройтрест (с бесконечной панорамой за окном и голосом Лебединского за кадром).
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
А как без режиссера с медведем справиться?! |
Виктор Щуров работает со многими петербургскими рекламистами и дизайнерами. Его работы можно встретить на улицах, в газетах, в буклетах фирм , в The Corcoran Gallery of Art (Washington), в профессиональном издании Best of Graphics.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Профессионалам надо отдаваться! |
Был период, когда Леонид Резетдинов писал для всех коллективов радио : детского хора, Андреевского оркестра, оркестра Горковенко, филармонических коллективов. Среди работ Леонида: музыка к фильмам Путешествие в счастливую Аравию, Таганское танго, Любимое кино Сталина , Посвящение в любовь, Дорожные приключения.
|
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ищите комментарии! |
Ольга Ермолаева возглавляет Дирекцию общественного мнен ия ГТРК Петербург - 5 канал, является членом Группы европейских исс ледователей аудитории (GEAR), ее данные принимаются Европейским веща тельным союзом (EBU), а это значит, что они отвечают самым серьезным ме ждународным требованиям. Главный вопрос интервью: о чем же нужно в перву ю очередь тем, кто берет в руки данные социологического исследования.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории телеканалов в Санкт-Петербурге. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рейтинги печатных из даний и радиостанций в Санкт-Петербурге. |
- |
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Создание и продвижение брэнда на рынке Петербурга и России |
Поиск рыночной ниши для новой марки и создание марки. Про движение марки на рынке: реклама, характеристики средств рекламы, дистрибуция и мерчандайзинг. Relationship and network marketing в России.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Методы изучения торговой марки. |
В статье рассматриваются такие методы исследований как аудит марки, исследование продвижения марки и оценка имиджа марки, а так же использование результатов исследований.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Успешная рекламная кампания: внутрифирменная перспектива. |
На пути создания верной стратегии есть несколько ловушек, связанных как с особенностями процесса принятия решений, так и с неверно выбранными критериями. В статье рассматриваются три наиболее часто возникающие при оценке рекламной кампании и планировании последующей ловушки процесса- отсутствие структуры, дисбаланс участников и groupthink (групповое мышление).
|
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как продавать людей. |
Всего за несколько лет организация и проведение политических и избират ельных кампаний создали в России один из наиболее доходных и перспектив ных рынков.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как сделать спонсорство выгодным. |
Спонсорство может дать хороший рекламный эффект, если подойти к делу с у мом.
|
Радиореклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сила радио как средства рекламы в его особенностях. |
Обзор по результатам бесед с представителями ряда музыкально-коммерче ских станций FM-диапазона Петербурга и Москвы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сюжеты в радиорекламе. |
36 драматических положений Жана Польти.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Радиослушателю!. |
Мнение радиорежиссера Петербургского радио о радиорекламе и разговор с автором статьи на тему времени.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Радиорынок Санкт-Петербурга в 1997 году. |
Обзор рынка музыкально-коммерческого вещания Санкт-Петербурга по данн ым регулярных инициативных исследований аудиторий СМИ.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама в метро продвигает товары массового спроса. |
Редкая кампания по продвижению товаров массового потребления обходи тся без плакатов или щитов в метро. В обзоре затронуты основные аспекты, к оторые нужно иметь в виду при планировании рекламной кампании: характер истики рекламоносителей в метро, обычные и оптимальные объемы размещен ия, сезонная активность, тенденции и перспективы развития рекламы в метр о.
|
Производство рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кто есть кто в полиграфии Петербурга. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Информация о новом справочнике-каталоге, выпущенном Справочно-Информационным Центром Арс График. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Для тех, кто предпочитает экспресс! |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Почему маэстро Паганини не играл на чем придется... |
Тампопечать - оборудование немецкой фирмы Massek GmbH.
|