Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/98 |
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
- |
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама по-итальянски. |
В Италии реклама красива, прозрачна по замыслу и очень оптимистична.. Можно сказать, что почти вся она - на мажорных нотах. ... прежде всего следует отметит ее эстетичность.. Во-вторых для итальянской рекламы характерна замечательная и нетипичная в России черта: итальянцы часто делают рекламу как подарок аудитории. В-третьих, итальянцы большое внимание уделяют социальной рекламе.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Марионетка или личность? |
Автор говорит о тенденции в современной рекламе, которая выражается в том, что рекламисты все чаще обращаются к потребностям и качествам индивида, связанным с его социальной самореализацией.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Слоган - не воробей. |
"Три дня в середине мая я старалась с утра до поздней ночи не пропускать рекламные блоки по всем центральным каналам и записывала все, что слышала с экрана. Результаты поражают..." |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Размышляя о стиле за чашечкой крепкого... (Диалог двух криейтеров) |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Взрывной "Мозговой штурм" |
Что такое "мозговой штурм" и этапы его проведения.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Приемы повышения эффективности мозгового штурма. |
PR-агентство Ketchum предлагает несколько приемов для повышения эффективности сеансов мозгового штурма при решении задач в области PR. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Удачная реклама: уравнение с двумя неизвестными. |
Естественно, никаких определенных критериев оценки рекламной идеи не существует и существовать не может: Ведь восприятие рекламы (как и любого произведения) субъективно. И все же, обобщая существующий опыт, можно назвать три простых качества, которые обычно отличают удачную рекламу от неудачной: прозрачность идеи, запоминаемость, красота.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Креатив в рекламе. |
Креативные директора ряда наиболее интересных рекламных агентств и дизайн-студий Москвы отвечают на вопросы о том, как идеи рождаются, оцениваются и внедряются. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards - европейский ориентир для криейтеров. |
В 1997 году на конкурс было подано рекордное количество заявок - 4481 работа от 666 компаний. Больше всего призов получили рекламисты Великобритании. Лидируют также Германия, Испания, Франция, Голландия, Швеция. Из сетевых агентств наиболее результативным оказалось DDB, взявшее 7 призов. Только 2 работы из России вошли в число финалистов ( РА "Бегемот" и "Premier SV"). "Золото Эпики" получил итальянский 60-секундный фильм "The Challenge" ("Вызов"), рекламирующий обувь Superga. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Участие в конкурсе Epica Awards. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Развитие медиа сделало рекламу более фамильярной". |
Эндрю Роллинз, организатор и президент знаменитого рекламного конкурса Epica Awards, отвечает на вопросы журнала "YES!"
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Лондон зовет. |
16 ноября в лондонском отеле Royal Lancaster состоится награждение победителей XIII ЛОНДОНСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ (LIAA). Сегодня это один из самых динамично развивающихся и популярных смотров рекламного творчества, на который в прошлом году было представлено 15780 работ из 78 стран.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Идея! 98" в Новосибирске. |
- |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рейтинги печатных изданий и радиостанций в Санкт-Петербурге |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Современные технологии измерения телеаудитории. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Российский индекс целевых групп (R-TGI). |
- |
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. |
- |
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Постановка целей и оценка результатов в маркетинге. |
Постановка маркетинговых целей на практике. Стратегические и тактические цели. Кто ставит цели - руководитель или маркетолог? "Ноу-хау" в маркетинге - что это? Оценка результатов маркетинговой деятельности. Интуиция вместо маркетинга. Объединяющая функция цели. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Семь мифов директ-маркетинга. |
Затраты на директ-маркетинг во всем мире растут с каждым годом. В России, по некоторым оценкам, рост активности в сфере директ-маркетинга сейчас измеряется сотнями процентов, то есть происходит увеличение затрат каждый год в несколько раз. Тем не менее, специалисты в этой области утверждают, что директ-маркетинг - это не реклама. Его эффективное использование требует иных методов, стилистики и философии бизнеса. |
Партнерство
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Главное в креативе - правильно договориться" |
Какие проблемы в креативе выходят на первый план? Ключевым, по мнению М. Гринфельда, бизнес-консультанта, координатора совета тренеров НЛП Ассоциации эриксоновского гипноза и НЛП, является решение глубинных проблем, которые есть у заказчика. А его недовольство лишь симптом, который после этого легко устраняется.
|
Дизайн
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Его величество товарный знак. |
Отрывок из книги Василия Шишкина, который занимается вопросами разработки и использования товарных знаков с 1994 года, является автором многих известных знаков. В ходе настоящего исследования автор встречался с десятками ведущих дизайнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламный бюджет. |
Какие способы исчисления рекламного бюджета используются на практике. Почему используются именно эти способы. Как производится учет всех статей расходов и насколько точно удается просчитать возможные затраты, чтобы все планы были реализованы в срок в запланированном объеме. |