Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 3/98 |
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Я не верю в глупого покупателя!" |
Разговор о сущности брэнда с руководителем европейского отдела продаж фирмы "Pentax". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Концепция брэндинга |
В статье рассказывается о том, что такое брэнд, о позиционировании брэнда, о стратегии брэнда, о создании компонентов брэнда, о продвижении брэнда на рынок, о процессе управление брэндом, о регулировании цены и суб-брэндах, о методах оценки брэнда.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Брэнд" это не только дорогая торговая марка, но и... |
На основании исследований в статье показано, что эффекты брэндинга стали действенны в России, даются прогнозы дальнейшего развития российского рынка, тенденции покупательского поведения в отношении брэндов в различных доходных группах.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Кризис? Делайте брэнды, господа! |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Важность индивидуальности брэнда |
Краткое руководство по созданию индивидуальности брэнда.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Martini: метаморфозы брэнд-имиджа |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
О брэндах |
Цитаты классиков маркетинга и рекламы
|
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES! |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Возможности использования расширенных креативных фокус групп как метода социологического исследования на этапе создания рекламных конструктов |
- |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Технология разработки рекламы для постсоветского россиянина |
Оригинальная методика создания рекламы, основанная на глубинных исследованиях карты сознания постсоветского россиянина. В приложении: подробный пример разработки рекламы автомобиля Renault.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Слоганы нового поколения - с крылышками |
Основы концепции "вербальной рекламы", использующей эффект передачи рекламного сообщения "из уст в уста". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Согласование контекстов в рекламе |
Усиление или ослабление воздействия рекламы на потребителя, связанное с проблемой контекстов. Примеры удачного и неудачного согласования контекстов в одном рекламном сообщении.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Наш заказчик любит, когда богато, жирно и красиво" |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Я в душе экстремист" |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"У нас миллионы талантливых людей, но среди них единицы профессионалов " |
Интервью с креативным директором об организации творческого процесса в рекламном агентстве.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нельзя допускать, чтобы о вас "вытирали ноги" |
Интервью с Эндрю Ролинзом |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории средств рекламы в Санкт-Петербурге: телевидение, радио, пресса. |
Величины аудиторий и анализ тенденций их изменения.
|
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Филипп Котлер дал совет, что делать во время кризиса |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мерчандайзинг - доступная каждой фирме технология |
Семь ответов на ключевые вопросы о современной технологии мерчандайзинга
|
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мы выбираем, нас выбирают, - и это часто не совпадает |
Приемы предвыборной борьбы
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Вся моя книга - это ответный удар по "черным" выборным кампаниям" |
Интервью с автором наиболее интересной книги 1998 года , посвященной стратегии и тактике политической рекламы.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как это было или история о том, как выбирают президента |
История выборов председателя правительства Карелии весной 1998 года
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
НЛП и кризисный PR |
Как проблемную ситуацию преобразовать в ресурсную. Советы руководителям фирм в области тактического, стратегического и аварийного PR. |
Дизайн
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ваша визитная карточка |
- |
Стратегия: реклама магазина
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Что нужно для успешной рекламы магазина? |
Интервью с опытными менеджерами по рекламе четырех торговых организаций.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Витрины - отражения надежд |
Принципы создания витрины как пограничной среды между городом и магазином. Как создать эксклюзивную витрину.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Магазин как аттракцион для покупателя |
Основные принципы организации пространства магазина - от входа до полок с товарами. Как оживить торговлю и снизить издержки на коммуникацию.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Магазин успешен, если хорошо спозиционирован |
Выбери свой из четырех способов позиционирования магазина.
|