Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/98 |
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пре-тест рекламы - мифы и реальность |
В статье описаны реальные проблемы, связанные с пре-тестом рекламы.
|
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как укротить каннского льва? |
Все рекламисты втайне мечтают создать нетленку, эпохалку и получить каннского льва.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы. |
Читайте полезную литературу о рекламе - ее не так много, но она встречается.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нейрологические уровни и брэндинг |
Нейролингвистическое программирование (НЛП) - гуманитарная технология, одной из задач которой является формализация успешного креативного опыта для обучения ему людей. В данной статье объектом исследования является брэндинг, а инструментом: нейрологические уровни.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохой кофе (о социальной роли рекламы) |
Сегодня каждая первая шутка в КВНе и каждое второе крылатое слово в обиходной речи навеяны рекламой или прямо заимствованы из нее. Для молодых реклама фактически стала учебником жизни.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Непредсказуемость - главная особенность видеорекламы" |
Вячеслав бубнов снял знаменитый ролик про господина, который, чтобы не задавить уток, тормозил ногами в ботинках об асфальт; и "TWIX" про электрика: "Ё-мое, что же я наделал?"; и "TWIX" про загорелую тетеньку: "Здрас-сьте..."
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Мне повезло, что я пришел в рекламу" |
Интервью с креативным директором московского рекламного агентства "Бегемот".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Все "по барабану" |
Впечатления о фестивале "Золотой барабан" в Словении.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
VIII Московский международный фестиваль рекламы. Российская реклама жива и боеспособна. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
За что раздали дольки яблок? |
Закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламы. Каковы его творческие итоги? За что в этом году жюри дало призы?
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сапожник тоже хочет сапоги |
Самореклама может быть щекотливой и болезненной темой тольгко в малокультурном обществе. Сапожник в сапогах - это нормально. Никому же не придет в голову упрекать его в хвастовстве! И рекламист, всерьез думающий о саморекламе, - просто профессиональный рекламист. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Конкурс саморекламы "Креатив без границ - 98": первые всходы. |
Результаты конкурса саморекламы, объявленного в летнем номере журнала "YES!" |
Интернет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Оценка возможностей реализации внешних маркетинговых коммуникаций компании средствами сети Интернет |
Задачей публикации является определение основных возможностей сети Интернет, как маркетинговой коммуникационной среды.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как "раскручивают" сайты |
Настоящая раскрутка означает формирование , поддержание и постоянное пополнение аудитории регулярных посетителей сайта.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Белый единорог, баннер и прочие мифические звери. |
Основные вопросы, обсуждаемые сетевым сообществом, крутятся вокруг двух тем: как баннеры размещаются и что на них изображено.
|
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Эффективность рекламы во время кризиса. |
В период кризиса иначе воспринимаются привычные критерии оценки эффективности. На "круглом столе" обсуждаются следующие вопросы: эффективность рекламы на разных этапах развития брэнда, исследования и эффективность рекламы, эффективная работа с рекламным агентством, эффективность - производная структуры бизнеса. Главный вывод: если структура фирмы не нацелена на эффективность брэнда или маркетинговой стратегии, реклама не может быть эффективной; реклама эффективна, когда эффективна структура, которая ее реализует |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Что делать, если любимый покупатель собирается вам изменить, или чем заменить миллионные рекламные бюджеты. |
В условиях падения спроса ресурс повышения эффективности торговли может лежать в следующей области: надо стать специалистом, влияющим на движение товара от прилавка к кассе. Для этого можно воспользоваться описанными в статье приемами: управление размещением на прилавках отдельных видов товара и товарных групп, управление информацией на обязательных ценниках, управление дополнительной внутримагазинной рекламной информацией, управление околомагазинной рекламной информацией, управление информацией о магазине, управление ценовыми инструментами регулирования спроса.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Network" маркетинг - новый этап эволюции маркетинговой концепции управления |
В данной статье предпринята попытка проследить эволюцию маркетинговой концепции управления. Кроме того, приводится описание основных черт "network" подхода как нового этапа эволюции маркетинга. |
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
PR и антикризисное управление предприятием |
Чем могут помочь специалисты в области рекламы и PR в следующих областях: 1) структура предложения и продаж, 2) информирование и мотивация персонала, 3) внешние информационные потоки.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Коммуникационная деятельность петербургских компаний |
В статье приведены основные результаты исследования коммуникационной деятельности известных компаний Петербурга и Северо-Западного региона, проведенного агентством CMA/Promaco PR в ноябре 1998 г. Основная задача исследования - выявить наиболее часто используемые инструменты PR-технологий и оценить эффективность их использования.
|
Наружная реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламная тумба "с изнанки" |
Наружная реклама предлагает новые возможности, большую гибкость и позволяет изобрести действительно творческие решения, которых требует рыночная конкуренция.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Нестандартные рекламоносители |
Примеры некоторых реализованных проектов с использование новых видов рекламоносителей: дебаркадеры, буквы в небе, памятники, тележки в универсамах, спинки сидений в такси, доски объявлений.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мистика брандмауэров. |
Небольшая экскурсия по Риге, посвященная мотивам "крупногабаритной" нестандартной наружной рекламы.
|
Дизайн
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Десять шагов к качественной полиграфии |
Целью настоящей статьи является изложение некоторых практических рекомендаций менеджеру по рекламе, задумавшему самостоятельно продраться сквозь дебри технических сложностей к качественному полиграфическому продукту.
|
Технологии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Попробуйте с помощью цифровых технологий. |
О современных цифровых методах печати.
|
Формы рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Лазер-рекламист |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Возвращение открытки в рекламу |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Самая маленькая газета |
- |