Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 1/99 |
От редактора
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
От имени к брэндам. Развитие торговых марок продовольственных товаров в России. |
Целью статьи является попытка показать некоторые особенности российского брэндинга как модели мышления, то есть набора определенных стереотипов в поведении создателя брэнда. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка. |
В статье рассматриваются типы новых продуктов, особенности выведения новых продуктов в России, причины неудач новых продуктов на рынке, примеры из российской практики. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Дайте товару хорошее имя. |
Способ юридической защиты марок очевиден - регистрация товарного знака. Поэтому следует придумывать такое название товара, которое можно было бы зарегистрировать как товарный знак. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Упаковка продвигает марку. |
В статье рассматривается маркетинговая политика производителя в области дизайна и упаковки на примере ЗАО "Невская косметика" (крупнейшего российского предприятия, производящего косметические товары). |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Семь простых мыслей по поводу упаковок. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как оценить брэнд? |
Оценка брэнда необходима любой компании, поскольку она позволяет не только принять решениео покупке или продаже брэнда, но и упорядочить учет в компаниях и эффективнее распределять имеющиеся ресурсы. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Слоганы отдельно - крылышки отдельно! |
Статья профессионального копирайтера о "вербальной рекламе" - одном из способов запустить механизм "вторичной рекламы", при котором нужная информация распространяется "из уст в уста", не требуя расходов на media. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама, сказки и архетипы. |
Речь идет об универсальных ("архетипических") сюжетах и ролях. Это "кирпичики" картины мира, которую строит в своей душе каждый человек. Такие "кирпичики" он бессознательно распознает в любом эмоционально насыщенном сообщении, в том числе в рекламе, помимо ее разумного содержания. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Противоречия рекламной кампании "Кока-кола - пей легенду!" |
Масштабный проект "Кока-кола - пей легенду!" привлек внимание прежде всего своей главной идеей - русификацией брэнда. Однако акцию постигла неудача.. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
На всякого мудреца найдется ключ к сердцу. |
Статья об особенностях рекламных текстов, слагаемых рекламного образа, механизмах построения текста. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"ЭПИКА" - критерий истины. |
Обзоры наиболее интересных работ "ЭПИКИ'98". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Для независимых агентств есть социальная реклама". |
Обзоры наиболее интересных работ "ЭПИКИ'98". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Лаконичный Иван Чимбуров. |
Интервью с автором рекламных роликов "КОФЕ ПЕЛЕ", " МАТЕРНА", "МОСТ-БАНК", "РИКК-БАНК" и многих других. |
Интернет
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Поисковые каталоги и системы как средство интернет-рекламы. |
Что представляют собой поисковые каталоги и системы? Как продвигать компании с их помощью? Где размещать рекламу? |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Какая может быть реклама на ТВ? |
Ролики, бегущие строки, коммерческие сюжеты, спонсирование программ, косвенная реклама. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Женские аудитории телеканалов в Санкт-Петербурге. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории радиостанций в Санкт-Петербурге. |
- |
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Хороший слоган - запатентованный слоган. |
Примеры введения некоторых слоганов в сферу правовой охраны в качестве товарных знаков. |
Маркетинг
TzwSVsOw @@5OOo6: 555 |
Постановка маркетинга в российских компаниях |
Вниманию читателей предлагается методология консалтинговой группы БИГ, основанная на системном подходе к маркетингу, как к компоненту регулярного менеджмента. |
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама на выборах в петербургский парламент. Весенние заметки о зимних впечатлениях. |
В статье рассматривается история электоральных технологий в России, ошибки и положительный опыт выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. |
Формы рекламы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Расширяя перспективы директ-маркетинга: несколько примеров и историй. |
Примеры успешного использования директ-маркетинга в зарубежной практике. |
Видеореклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Вся наша жизнь - сплошное малобюджетное видео! |
Как относятся к малобюджетной видеорекламе те, кому приходилось ее создавать? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама - понятие одушевленное. |
Статья призера многих российских и международных конкурсов анимационного кино, обладатель двух "Гран-при" Всемирного анимационного фестиваля в. г. Анси (Франция) об анимации в рекламе. |