Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/99 |
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Брэндмейстеры |
В статье начальника отдела планирования Bates Ukrain рассматриваются следующие вопросы: определения брэнда, вклад в создание брэндов агентства J. Walter Thompson, что такое УТП на самом деле, "колесо брэнда", разработанная компанией Bates Worldwide, какие преимущества дает брэнд.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Психологические аспекты развития брэндинга в посткризисный период. |
В ситуации экономической нестабильности происходит активный переход потребителей из одной целевой группы в другую. Подтверждение этому есть в любом качественном исследовании последнего периода. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Хорошее имя - на долгую жизнь. |
Автор, директор по производству исследовательской компании WorkLine Research, подробно останавливается на потребительских свойствах названия, на требованиях к имени, которые необходимо учитывать при выведении на рынок нового товара. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Иностранные товары и российский потребитель. |
В статье директора по маркетингу исследовательской компании "Гэллап СПб" представлены результаты двух исследований, проведенных компанией и некоторые гипотезы, сформированные на их основе. Темы исследований: отношение к импортным продуктам питания и имидж стран у российских потребителей. |
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Автомобильный маркетинг в Петербурге. |
Участники заочного круглого стола, представители нескольких крупнейших компаний города обсуждают особенности рекламы автомобилей. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама как командный спорт, или "три счастливых аналитика" против кризиса. |
Впечатления о рекламно-маркетинговых событиях в компании "Дельта телеком" устами сотрудников отдела маркетинга фирмы. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Об эффективности SP-акций, или как мы двигали макароны. |
Статья об акции по стимулированию продаж, проведенной 1-й Петербургской макаронной фабрикой в городских универсамах. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Что вам на праздник подарить? |
Обзор рекламных акций в петербургской предновогодней и весенней прессе, комментарии менеджеров по рекламе фирм-рекламодателей, чьи кампании были наиболее интересными. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пришла идея - запиши! |
Рассказ о фестивале малобюджетной рекламы "Идея! 99" в Новосибирске. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Конкурс "Приз прессы": в поисках рекламных сокровищ. |
21 - 22 мая в Петербурге состоялся первый Российский конкурс рекламы "Приз прессы"
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Так важно, чтобы реклама не раздражала" |
Интервью с одним из самых известных в мире журналистов, пишущих о рекламе, посвящено теме "Взаимодействие рекламы и журналистики". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Это людям из сытой Европы надо показывать ужасы!" |
Интервью с арт-директором московского рекламного агентства "Magic Box", обладателем приза "Лучший журналист, пишущий о рекламе". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Беременеть? На это нет времени!" |
Интервью с творческим директором московского рекламного агентства "Пилот Медиа". |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Терпение вознаграждается?" |
Захватывающие истории из творческой жизни фотографа. |
Медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Особенности медиапланирования для высокодоходной группы населения в России. |
Люди, которые покупают дорогие вещи и услуги, являются желанной целью для многих рекламистов, но чтобы "продать" им товар с помощью рекламы, даже самой гениальной, надо доставить эту рекламу по "адресу". Эту проблему обсуждают специалисты по медиапланированию рекламных агентств Москвы и Санкт-Петербурга. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Ищем телезрителей активного возраста. |
Анализ телесмотрения петербургской аудитории "активного" возраста - от 20 до 40 лет. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории радиостанций в Санкт-Петербурге. |
- |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Аудитории печатных изданий в Санкт-Петербурге. |
- |
Закон и Реклама
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фарватер в море авторского права. |
Статья о "подводных камнях", подстерегающих нас в море авторских прав, в отношениях между автором и заказчиком. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Умейте слоган защищать. |
В статье петентного поверенного рассматриваются преимущества и недостатки двух способов защиты слогана: как объекта авторского права или как товарного знака |
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Я не верю в глупого предпринимателя. |
Автор - директор европейского отдела продаж фирмы PENTAX - считает, что нет такого рынка, который нельзя было бы завоевать. Надо только сломать барьеры рекламных традиций и маркетинговых стереотипов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Причуды моды и бизнес. |
Производитель, торговая или рекламная фирма должны четко определять, кого конкретно они видят в качестве потребителей своей продукции. В статье рассматривается ряд слоев потребителей моды, различающихся скоростью, с которой они воспринимают новые нормы: инноваторы, лидеры, подражатели, скептики, традиционалисты, и их связь с жизненным циклом товара. |
Public Relations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Презентации: от пафосных до хороших. |
Презентация - один из способов создания общественного мнения. Автор рассказывает о том, как это мнение надо планомерно формировать, какими могут быть презентации, и какими они быть не должны. |
Дизайн
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Архетип и товарный знак. |
Статья о том, как с помощью товарного знака можно воздействовать на сознание потребителя, используя скрытые архетипические элементы, присущие конкретной группе товаров или услуг. |
Технологии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Полиграфия без ошибок. |
Автор, директор регионального справочно-информационного полиграфического центра "АРС-график", формулирует и дает ответы на вопросы, которые должны быть в сфере внимания при проведении полиграфического заказа. Приводится краткий глоссарий полиграфических понятий. |
Фото в рекламе
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламная фотография сегодня |
Участники круглого стола - известные рекламные фотографы из Петербурга и Москвы обсуждают следующие вопросы: современные тенденции в рекламной фотографии, наиболее эффективные изобразительные приемы, фотограф в рекламе - автор, соавтор или просто хороший исполнитель. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Выразительность рекламной фотографии. |
"В картинке должно быть что-то такое, что приковывает к ней взгляд адресата помимо его воли, а приковав - держит так долго, как только можно, поскольку чем больше время этого контакта, тем сильнее отложится в мозгу адресата то, что вы решили ему сообщить." |