epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/11

Рекламные Идеи 2/11

От редактора

Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ваше сиятельство, Aquafresh

Как заставить бренд засиять? Тем более - старый, привычный, практически потертый? Ведь это только старую медную кастрюлю можно собственноручно начистить речным песком, а с брендом надо идти к профессионалу. И вот тут-то начинается волшебство. Сегодня в роли волшебника - Андрей Сечин, руководитель Sechin Design Group, дизайнер и бренд-консультант из Чикаго.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Экспертная оценка рекламного потенциала концепций, названий и ключевых сообщений

Александр Филюрин на конференции HiBrand-2010 рассказал о технологии оценки рекламного потенциала концепций, названий и ключевых сообщений, принятой в агентстве «Мелехов и Филюрин». Нам она показалась интересной, и мы с удовольствием познакомим вас с ней. Слово автору.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Бизнес-сувениры: перспектива life placement

Представим себе мир без навязчивых форм рекламы - телерекламы, щитов, радиорекламы. Вполне реально! Цифровая революция не дремлет, борьба потребителей за свои права идет полным ходом, из всей рекламы останется только контент, личный опыт и подарки. Да, да, подарки, этот древнейший вид коммуникации, получает новую перспективу.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Российские понты: как на них заработать

Нам давно хотелось написать об этом, но мы всё как-то стеснялись. Наверное, потому, что понты - это так вульгарно. Если серьёзно, то потребление напоказ, стремление пустить пыль в глаза, выпятить и преувеличить свой статус - это страсть, на которой можно заработать. Но чтобы заработать на понтующихся, надо точно знать, кто эти люди, какова их мотивация и что для них в данный момент крутость, а что лоховство.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Нерекламная реклама, Или как завалить медведя

Когда-то давно, когда медийная революция казалась забавой, когда Попов и Маркони испытывали чудеса радиосигнала, синематограф братьев Люмьер удивлял прибытием поезда на вокзал Ла-Сьота или даже когда Мартин Купер делал первый звонок по сотовому телефону, человек с радостью впитывал в себя любую крупицу новой информации. В те времена, которые сегодня можно назвать мезозойными, человек сражался за информацию. Он искал и далеко не всегда быстро находил то, что нужно. Ограниченность медиа ограничивала человека. Сегодня у нас тоже возникают трудности в поиске полезной информации, но уже по другой причине.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как YouTube и его вирусы вдохновляют рекламистов

YouTube исполнилось пять лет. За это время рекламисты научились использовать YouTube и в хвост, и в гриву: снимать и раскручивать вирусные ролики брендов, поощрять пользователей снимать собственные видео, создавать шумиху... И между прочим, немало успешных рекламных кампаний были созданы «по мотивам» нерекламных вирусов с YouTube. Ведь принципы привлечения и удержания внимания зрителей одни и те же. И если у кого-то это получилось случайно, то почему бы не воспользоваться удачно найденным приемом? Рассмотрим некоторые из самых нашумевших видеовирусов и ту рекламу, которая была сделана «по их мотивам», чтобы понять, как YouTube может вдохновить на подвиги.


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Восток и Запад: взгляд европейца на китайскую рекламу

Мне, как европейцу, не так уж легко писать о Китае. Мое впечатление может оказаться в равной степени верным и неверным. Или, как сказал Сиддхартха Германа Гессе, «Противоположность каждой правды также правдива». Когда вы оказываетесь в Китае, вас не покидает чувство, что настоящий Китай где-то рядом. Но мне повезло, я отправляюсь в эту страну только за тем, чтобы познакомиться с рекламной индустрией.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сила интеграции

Два слова о том, как самая обычная реклама, не занимавшая призовых мест на фестивалях и не отмеченная экспертами за особую яркость или креативность, может оказаться исключительно эффективной, если она является частью интегрированной маркетинговой кампании.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Атака белок

Прежде чем отдавать в редакцию эту статью, я в очередной раз задумался о том, какой должна быть критика и что такое критика вообще. Хочу поделиться несколькими мыслями, которые помогут нам с вами сразу сформировать общий трезвый взгляд на проблему. Самое главное, что нужно понимать: мы ругаем грех, а не грешников. Говоря простым языком, нет виноватых и нет осуждения конкретных личностей. Есть актуализация проблемы и попытка докопаться до ее сути.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ингредиенты «крутой» рекламы

Я большой поклонник творчества Квентина Тарантино. Я с нетерпением жду его новые фильмы и с удовольствием пересматриваю старые. «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «От заката до рассвета», «Бешеные псы»... Квентин Тарантино не просто модный голливудский режиссер. Это человек, который создал свой собственный жанр в кинематографе - жанр Тарантино. Подтверждение этому уже давно существующая, своего рода классификация фильмов «а-ля Тарантино» или «пародия на Тарантино». Он стал поистине культовым режиссером.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Valio: интонация дорогого стоит

Может, потому, что продукт финский, а может, потому, что реклама петербургская. Но здесь есть то, что отсутствует в 90% российской рекламы, - теплая, человечная интонация. Это то, что растеряли маркетологи в охоте за «целевыми группами» и утратили рекламисты в погоне за наградами фестивалей, где целое десятилетие был в моде жесткий стиль. Хватит уж!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мит стар. Колобок на трибуне

На экране появляется красный колобок-голова и орет «Хочу мяса!» За ним еще один, другой - вот уже целая орущая толпа. Они поднимают транспарант: «Хочу мяса!» Тут на трибуну с надписью «Мит Cтар» вылезает колобок в виде головы свиньи и, сочно хрюкнув, опускает заставку: «Мясные деликатесы от завода Мит Cтар».


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Примеры заразительной коммуникации

Настоящий фокусник знает, что привлечь внимание можно с помощью любого предмета - если только этот предмет выделывает что-нибудь сверхъестественное. Стакан воды, поставленный на приборную панель машины; карта памяти, путешествующая в стратосферу; тележка из супермаркета, которая едет сама, - и люди будут, затаив дыхание, «следить за руками» и ждать разоблачения черной магии. И когда оно состоится, никто не будет обижен на то, что все эти хитроумные штуки были проделаны в рекламных целях. Не ходите за цирковым реквизитом далеко, вынимайте предметы прямо из кармана, играйте с тем, что у вас и так есть: товар, его упаковка, вывеска магазина, манекен в витрине, обложка журнала. А если вы устали придумывать новые фокусы, попросите пофантазировать ваших потребителей, а сами сидите и развлекайтесь. Ловкость рук, и никакого мошенничества!


Тренды

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мобильный ритейл изменит маркетинговую коммуникацию

Завтрашний день розничной торговли выглядит так: потребитель делает покупку везде, где бы он ни находился. В метро. На диване. На лекции. Как только появилась потребность, она мгновенно удовлетворяется, то есть потребление по требованию. Для молодого поколения это станет единственным способом шопинга, который им знаком.


Кейсы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
300million: чуть выше скорости света

Студенты Британской высшей школы дизайна в рамках London Design Management Week 2011 побывали в известной британской студии 300million, той самой, которая ведет проекты для российского инновационного бренда Yota.

Представляем 4 кейса агентства:

The Body Shop: избавим детей от страданий!
Access Self Storage: большая камера хранения
Yota: это будущее?
Лондонский симфонический оркестр: просвещение и динамизм


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Golden Drum 2010: 10 рекламных кейсов



Кейсы из категории Interactive подтверждают свое превосходство над другими кампаниями второй год подряд. Они заводные, увлекательные, приглашающие людей поиграть и пообщаться. Именно с них мы и начнем наш обзор, а затем перейдем к категориям «Медиа» и «Рекламные кампании», всегда радовавших нестандартными медиа-носителями и интересными решениями. Однако сейчас сильно ощущается изменение коммуникации в сторону digital.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Баннер-гонка

Пример кампании, когда игра продвигается с помощью другой игры. Need for Speed (очень, кстати, древняя и почтенная игрушка) смастерила интерактивные баннеры, на которых посетители пяти сайтов могли в реальном времени побороться друг с другом.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Бездомный в iPhone

Вы готовы поселить бездомного в своем кармане и провести с ним три дня? Именно такое приложение выпустили для iPhone в Великобритании. И желающих оказалось огромное количество.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Похвали подростка



Очень большой процент студентов от 15 до 17 лет в Америке не заканчивает школы. Чаще всего этому препятствуют жизненные обстоятельства: рано появляются дети, нужно идти работать, в семье нет денег даже на электроэнергию. Но если хотя бы таким подросткам уделить немного внимания и подбодрить, ситуация меняется кардинально.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Volvo-шалунья

Насколько далеко вы готовы зайти, развлекаясь? Именно это попытались выяснить рекламисты, придумав концепцию «шаловливой машины», которой можно управлять, тестируя ее возможности. И Volvo выдержала все!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Вокруг света на виртуальном Volvo

Хотите проехаться на новом Volvo вокруг света? Для этого нужно найти друзей в Facebook, живущих на расстоянии от вас не больше 1300 км и всех соединить в общий маршрут.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
SDIA — песенка про СПИД

Веселый невинный музыкальный клип стал серьезным социальным посланием. В международный день СПИДа населению Израиля рассказали, что за песенку они вознесли в свои музыкальные чарты.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Голодаем против голода



Проблема недоедания уже давно была одной из самых острых на территории Сербии. При населении в семь миллионов человек голодает около пятиста тысяч. Во время акции к ним на сутки присоединилось еще шестьсот тысяч человек, объявив... голодовку против голода.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Акция «Пустые столы»

Еще одна кампания, посвященная проблемам голода. На это раз от израильского агентства из группы Y&R, которое смогло организовать обед для двухсот тысяч человек.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Убить друга

В нашем журнале мы часто пишем про рекламу телеканала 13-eme Rue. В одном из прошлых кейсов пародировались традиционные тележанры: спортивные состязания превращались в перестрелки, а милый мультяшный крокодильчик отрывал головы зайчикам. В этот раз 13-eme Rue предложил людям заказать... убийство своих друзей.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Человек прилип к автобусу

Вы когда-нибудь разговаривали с билбордом? А вот в Италии этим могут похвастаться многие жители. И не потому, что у них вдруг крыша поехала, а потому, что именно такой способ коммуникации выбрал банк ING Direct, посадив на билборды и на борта автобусов реальных людей.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media