Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 4/10 |
От редактора
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
5 моделей поведения для розничных магазинов |
Если вы торгуете в розницу одеждой... или мясом... или чаем... или товарами для рыбалки... или курительными трубками и табаком... И больше ничего продавать не собираетесь... Иными словами, если вы Открыли Свой Магазин не потому, что открыли, а потому, что свой, или, в переводе на английский, если у вас не a shop, а The Shop, магазин с брендом, с именем и с конкретным, специфическим ассортиментом на полках, тогда вам, конечно, нужны не абы какие покупатели, но именно ваш Покупатель. Тот, кто будет приносить вам свои деньги снова и снова. Как его привлечь? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как делать скидки: практика эффективного снижения цены |
Не секрет, что одним из главных инструментов маркетинга в России является скидка. Конечно, не стоит преувеличивать эффективность гигантского полотнища с приветливой аршинной надписью «СОСИСКИ МОЛОЧНЫЕ. 89р=», но, однако, скидки и впрямь работают. Причём – со всеми. Даже с богатыми. Даже с теми, кто считает, что «дёшевле не значит лучше». Только надо не просто снизить цену, а ещё и преподнести информацию о скидке интересно, вовремя и по адресу. В этой статье подытожен опыт таких питерских и западных ритейлеров как “Лента”, “Спортмастер”, “О’Кей”, “Предлог”, IKEA, H&M, Media Markt и других. К статье прилагается чек-лист – надеемся он будет вам полезен! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Алексей Орлов: «Скидки – это не маркетинг, а работа с поставщиками» |
Сеть супермаркетов «Лента» – один из лидеров петербургского ритейла. Кроме того, сеть имеет магазины в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Омске, Пензе, Петрозаводске, Рязани, Саратове, Тольятти, Тюмени. Взвешенный маркетинг – один из краеугольных камней, на которых стоит этот бизнес в наше непростое время. Мы взяли интервью у Алексея Орлова, начальника отдела маркетинга «Ленты», чтобы на примере этой кампании понять, какой может быть философия и стратегия скидок большой торговой сети... |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Надувательство в рекламе: шесть приемов |
Внимание современного человека сложно привлечь позитивом. Человек скорее клюнет на анонс типа «…погибли 6 человек…», чем на надпись типа «…как прекрасен мир…». Как же быть, если имидж вашей компании позитивный? На помощь приходят идеи и технологии, способные удивить прохожего, заставить достать фотоаппарат и потом показать фотографии друзьям и разместить в блоге. Как человек практичный, не буду утомлять теорией, а сразу перейду к практическим приемам удивления надувными штуками.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
I’m terribly sorry, российская реклама |
Коллеги из европейских изданий, с которыми встречаешься на европейских фестивалях, время от времени спрашивают: что нового в России? Обычно приходится мямлить в ответ что-то невнятное. Или бодро рубить про экономику. Попробую сделать портрет российской рекламы. Хотя скорее у меня получится шарж: когда долго пыхтишь над одним вопросом, накапливается пар – приходится его выпускать... |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обнимите жизнь! |
Я настолько уважаю и люблю социальную рекламу, что свою профессиональную деятельность начал именно с нее. Если коротко, то все произошло примерно так: идея, съемка на старенькую видокамеру, участие в студенческом конкурсе, победа, стажировка и дальнейшее трудоустройство. Так что, социалка – это мощь! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
HUGO Fragrances: посади дерево |
Не так давно в городах России прошла необычная для нашей страны акция – высадка деревьев, организованная в рамках глобальной кампании для мужских ароматов HUGO Element и Man. Концепция кампании очень гуманная и простая – купил флакон – посадил дерево в районе Амазонки (Перу и Боливии), а свое дерево можно даже увидеть с помощью Google Maps. В России же решили облагородить свои пригороды, и такое начало тоже очень похвально. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Городская молодежная культура: 16 приемов |
Это ключевой и самый большой материал четвертого выпуска "Рекламных Идей" за 2010 год! |
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Будущее маркетинга: взгляд из Москвы |
|
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cannes Lions 2010: а Мустафа-то голый! |
Стал ли Гран-при «Каннских львов – 2010» сюжетом из сказки Андерсена, или «новое платье» Old Spice действительно достойно восхищения? Крупнейший конкурс рекламной индустрии – всегда интрига и борьба. Борьба открытая в номинациях и борьба подковерная, между конкурирующими сетями, между заказчиками и между медиахолдингами. В этом году фаворитом в спарринге сетей Twitter – Facebook оказалась Facebook. А вот крупнейшим рекламодателям Procter & Gamble и Unilever лавры достались поровну. Так кто же по-настоящему победил в Каннах? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cannes Lions 2010: почти процветание |
|