epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Список возможностей для вашего брэнда

Россия - большое поле для благотворительности. Да, зачастую отдать деньги на доброе дело бывает сложнее, чем их заработать, но зато обездоленных граждан и экологически неблагоприятных районов нам не занимать.
Представляем схему областей благотворительности, которую мы с вами можем интерактивно (на форуме) подтверждать кейсами из жизни.
Например, если вас заинтересовал раздел «помощь животным», а ваш банк занимается спасением уссурийского тигра, смело заявляйте об этом на нашем сайте, чтобы подать пример коллегам!  
I. Cоциально уязвимые слои населения >>>
II. Болезни общества >>>
III. Охрана окружающей среды >>>

Итак, защите подлежат:

I. Cоциально уязвимые слои населения

1. Женщины
- защита женщин от насилия ,
- репродуктивное здоровье,
- юридические и экономические права.

2. Дети
- образование и творческое развитие,
- поддержка талантов,
- здоровье детей (профилактика и спасение),
- против насилия над детьми (сексуальное, эксплуатация, физическое и т.д.),
- дети в кризисной ситуации (криминальная среда, алкоголизм родителей и т.д.).

3. Пожилые люди
- ветераны,
- голодающие,
- малоимущие (пенсионеры),
- активная социальная роль пожилых (клубы, работа на дому, общение),
- развитие геронтологии.

4. Люди в беде
- инвалиды (лечение, реабилитация, обеспечение нормальной социальной роли, изменение отношения к ним в обществе и т.д.), - жертвы катастроф,
- беженцы,
- бездомные и неимущие,
- заключенные и наркоманы.

Следующий раздел – искоренению подлежат (в подпунктах указаны способы борьбы):

II. Болезни общества

1. Наркомания
- профилактика (PR, реклама, просвещение в этой области, одноразовые шприцы, показательные суды над дилерами и т.д.);
- лечение (поддержка исследований и экспериментов, оплата лечения, гуманизация лечения и т.д.);
- реабилитация прошедших лечение (возвращение в общество, трудоустройство, общества бывших наркоманов и т.д.).

2. Алкоголизм
- профилактика (создание моды на здоровый образ жизни);
- лечение (см. пункт 1); - реабилитация (см. пункт 1).

3. Курение (см. пункт 2).

4. Криминализация
- поддержка законопослушных граждан (народные дружины, лучшие налогоплательщики и т.д.),
- улучшение жизни заключенных,
- улучшение жизни сотрудников МВД,
- профилактика детской преступности,
- популяризация конструктивного досуга среди подростков и молодежи (спорт, клубы интересов, церковь, общественная работа).

5. Болезни и эпидемии
- поддержка спорта и здорового образа жизни,
- поддержка медицины и врачей,
- борьба со СПИДом, гепатитом, сифилисом,
- просвещение в области гигиены, контрацепции, здоровья.

6. Безграмотность и необразованность
- поддержка сельских школ,
- мониторинг грамотности в стране,
- помощь в компьютеризации школ, обеспечении доступом в Интернет.

7. Бесправие населения
- юридическая грамотность населения,
- популяризация гражданской ответственности,
- бесплатные консультации,
- общественные экспертизы,
- поддержка демократических негосударственных институтов.

И последний важный раздел:

III. Охрана окружающей среды

1. Защита диких животных
- заповедники,
- исчезающие виды,
- борьба с браконьерством

2. Защита домашних животных
- популяризация гуманного обращения с ними,
- поддержка приютов и распределение животных по новым хозяевам,
- просвещение в этой области,

3. Почва
4. Вода
5. Воздух
6. Леса
7. Родной город

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media