epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 4/05

Рекламные Идеи 4/05

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Этим летом мы принимали участие в очередном летнем лагере рекламистов в Крыму AdDrive 2005: рассказывали о кейсах из конкурсной программы Epica Awards, о новом подходе к позиционированию брендов, проводили креативные тренинги по сочинению сценариев. А еще было море сквозь кипарисы, ливни и жара, вино и болтовня за полночь. В общем, как всегда, было здорово!

Приятно, что реклама ближе к народу, чем к власти. А народ хочет дружить. Приятно заниматься тем, что растет из здравого смысла, а не из политических соображений. Товарная реклама противоположна пропаганде, а если и использует ее язык, то только затем, чтобы над ней посмеяться.

Недавно мы проводили на сайте журнала (advi.ru) опрос рекламистов на тему «Что кроме денег вас вдохновляет в наибольшей степени?». Половина всех ответивших сказали: «Кайф от самого процесса». И похоже, такое же отношение начинает формироваться и у потребителей – чем большее участие в судьбе бренда они принимают и чем этот процесс веселей, тем реклама работает лучше. Убедитесь сами!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media