От редактора
Рекламные Идеи 3/03 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Следите за тенденциями - это освежает!
Вы уже заметили, что потребитель меняется? Вы почувствовали появление новых тенденций? Тот, кто заметил, имеет шанс вовремя повернуть руль, и направить бизнес в сторону основного потока денег. Знание тенденций помогает бизнесмену быть стратегически успешным.
Поездка в Канны еще раз убедила меня в том, что о тенденциях рассказывают не фестивали и конкурсы, а практики маркетинга, журналисты и аналитики. У редакции «Рекламных Идей» довольно много таких знакомых по всему миру. Мы обращаемся к их мнению и рассказываем о нем своим читателям.
Например, в этом выпуске журнала вы прочтете о том, что современные тенденции рекламы – игра и развлечение. И это не просто мода – за тенденцией стоят глубокие изменения в стиле жизни людей.
Дело в том, что для многих людей по всему миру изменилась система ценностей: время становится дороже денег! Об этом пишет, например, Марк Гобе – один из лучших аналитиков и практиков брэндинга. Потребитель ищет возможности расслабиться, он жаждет индивидуального подхода к себе. Вот они, основы построения лояльности к торговой сети!
В названных тенденциях заключены и реальные предпосылки для создания брэнда категории «премиум». Просто надо научиться находить источники будущих мощных потоков – и кривая роста вашего бизнеса всегда будет направлена вверх.
Также мы публикуем два рассказа о методах, позволяющих следить за «здоровьем» вашего брэнда, помогающих развивать его в нужном направлении. Публикации на эту трепетную для собственника тему будут продолжены и в следующих номерах.
А пока скажу вместе с Heineken: How refreshing! Следите за тенденциями – это освежает!