От редактора
Рекламные Идеи 1/98 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Рекламная кампания на 72 страницах
Именно столько страниц в журнале YES!. Первый за этот год, весенний номер журнала посвящен планированию и проведению рекламных кампаний.
Хорошая рекламная кампания начинается с постановки целей. О том, как это делается, можно прочитать в аналитическом обзоре "Правильно поставленные цели определяют успех рекламы". Секретами рекламной стратегии делятся менеджеры шести петербургских фирм и агентств, известный московский рекламист Бахыт Килибаев, автор сериала АО "МММ".
Статьи ведущих маркетологов Петербурга Александра Ерофеева, Давида Баркана посвящены актуальным вопросам стратегии бизнеса, маркетинга и рекламы.
О рекламе марки рассказывается в двух публикациях: "Как не стать жертвой революции, или 5 новых принципов маркетинга" и "Опыт лучших в рекламе марки".
В разделе "Медиапланирование" можно прочитать подробный рассказ о том, как делается выбор каналов и размещение роликов на ТВ. Здесь же можно познакомиться со свежими данными об аудиториях СМИ в Петербурге.
Большой раздел журнала посвящен креативу в рекламе. Статьи "Эмоция в творческой рекламе", "Комический эффект в рекламе", "Почему рекламные тексты не читают", "Как родить слона с крыльями", "Мифологические аргументации для потребителя" заставят по-новому взглянуть на рекламу даже опытных криейторов.
Читатели YES! также найдут в этом номере новые интервью с творцами рекламы, рассказ о том, как делается театрализованное продвижение товара, полную технологию проведения выставок, советы по выбору технологии изготовления и художественного решения вывески, обзор книг и журналов по рекламе, другие актуальные материалы.