От редактора
Рекламные Идеи 5/11 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Предпоследний
Это предпоследний номер журнала "Рекламные Идеи". Мы закрываем проект, который просуществовал как журнал с конца 1996 года (а вообще-то с 1993, когда он был тоненьким бюллетенем и носил неинтересное имя "Экспресс Сервис"). В 2012 году журнал издаваться уже не будет, разве что произойдет чудо, и найдется инвестор, желающий продолжить проект. Почему закрываем? Тенденция. Будущее за электронными медиа. Вы наверное заметили, что вот уже год, как "Рекламные Идеи" старательно публикуют линки и QR коды для просмотра роликов. Что-то в этом есть ущербное, верно? Гиперссылка на экране iPad или Android-планшета была бы более уместна. Сеть наводнена примерами рекламы и информацией, ей недостает только отбора и аналитики. Описания приемов, обучающие методики, подробные кейсы – всего этого тоже не хватает. Собственно, это и есть ниша для профессионального издания. Мы даже знаем, как такое издание сделать, у нас есть идеи форматов материалов, разные придумки и фишки... Но к сожалению, мы попали на переходный период: чтобы создать хороший электронный журнал, нужен инвестиционный период 2–3 года. Пока аудитория привыкнет к новому формату, к тому, что за информацию надо платить, пока обзаведется планшетами и смартфонами с большим экраном... А пока что – читайте предпоследний номер журнала "Рекламные Идеи"!