От редактора
Рекламные Идеи 1/11 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Идеи любят twitter
Цифровая революция произошла в 2010 году. Все решительно изменилось. Журналисты взбудоражены: будущее прессы теперь видится в мобильных телефонах и планшетах. Сэр Ричард Бренсон выпустил первый в мире журнал на iPad. Каким должен быть профессиональный журнал, посвященный креативу в области рекламы и брендинга, если представить его на экране смартфона или планшета? Очевидно – непохожим на печатное издание или новостной рекламный портал. Мобильный журнал должен быть простым, визуальным, интерактивным и помогать на практике. Рекламные Идеи открыли твиттер-канал @advi_ru, чтобы поговорить с вами на эту тему. Заходите на twitter, пишите свои идеи, ожидания от журнала нового типа – и не забудьте поставить в вашем сообщении тэг #advi_ru. Мы соберем все твиты с этим тэгом в одном канале. Пять самых интересных идей получат призы – блокноты Moleskine Limited Edition. И еще один шаг в сторону мобильности. Время требует профессиональных комментариев, ссылок на первоисточники. Мы открыли страничку в Facebook, на которой публикуем ссылки на самые интересные явления в области рекламы и брендинга – все они отобраны редакцией Рекламных Идей. Заходите на facebook.com/Advertising.Ideas или считайте QR код, который вы видите вместо фотографии редактора.