Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 3/08
Культура
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Восприятие своего возраста потребителями, относящимися к разным психотипам |
Сегментация потребителей по их жизненным ценностям — прогрессивный метод,в том числе потому, что дает богатый материал для маркетинговых решений. В этойстатье авторы знакомят читателя с особенностями периодизации жизненного путикак раз в зависимости от направленности ценностного поля потребителя. Статья основана на данных, полученных в ходе межрегионального исследования, проведенного компанией WorkLine Research совместно с рекламным агентством BBDO, в котором принимали участие представители так называемого «нижнего среднего класса» (low middle class). |