epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи 1/02


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Низовая реклама: не будем снобами, это интересно!
Фольклор не ограничивается неприличными частушками или заборными надписями. Иногда народное сознание вторгается и в область производства рекламы. И получается интересно. Принципы «народной» рекламы собраны автором воедино и проиллюстрированы потрясающими примерами.

Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ищите идеи в воздухе!
Недельный New Moment Ideas Campus (Словения) прошел в 2001 году под девизом «Nothing is created unless it is dreamt first». Как и раньше, все усилия организаторов были направлены на стимуляцию креативного начала в сознании и подсознании участников. В этом году Ideas Campus состоится в August 23 – 28 под девизом «Think like Leonardo!». Подробная информация – на сайте www.newmoment-ideascampus.com.

Рекламные Идеи 4/01


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом
Предпринята еще одна попытка цифрами и графиками объяснить загадки брэндинга. Для этого Young&Rubicam пришлось опросить 150 000 потребителей из тридцати стран мира. Выяснилось: людей больше не интересуют технологии. Их интересует смысл жизни.
Главные находки исследования Young&Rubicam об отношении потребителей к брэндам:
- качество и надежность больше не являются ключевыми факторами при выборе брэнда;
- успешными будут так называемые «брэнды веры»; - брэнды – это новая религия;
- потребители начинают сопротивляться техническим новинкам;
- Coca Cola остается сильнейшим брэндом Европы.

Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Жак Сегела: “Сумасшедшая идея – назвать модель Picasso”
Создатель многих рекламных посланий Citroen и кампании для модели Picasso в специальном интервью для нашего журнала рассказывает о своих взглядах на рекламу и призывает к отказу от стереотипов: «Наш мозг похож на парашют, он функционирует в открытом виде».

Рекламные Идеи 4/00


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Средний класс: его не может не быть
Исследование "Стиль жизни среднего класса" (совместный проект компании "Комкон-2" и журнала "Эксперт"), сделанное в 2000 году, взбудоражило маркетинговую общественность в России. Численность среднего класса в России, по оценкам исследователей - около 4 миллионов (8% взрослого населения страны). В статье рассказано о самых актуальных для рекламы результатах исследования и приведены основные тезисы дискуссии.

Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Не бесите дам!
Важна ли политкорректность в российской рекламе? Автор делает попытку выяснить, отражается ли на уровне продаж использование традиционно "мужской" рекламы с одной стороны, и прогрессивной "женской" - с другой. В подготовке статьи участвуют Елена Здравомыслова, со-руководитель Центра гендерных исследований Европейского университета в Санкт-Петербурге, а также Наталья Троян и Людмила Богомолова из исследовательской фирмы "О+К" (Санкт-Петербург).


Рекламные Идеи 3/99


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Береги клиента смолоду!
Какой должна быть реклама для молодежи - мнение главного редактора городской студенческой газеты "Gaudeamus"


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media