Грубое рычание «Каннских львов» 2001 года
TzwSVsOw TzwSVsOwСтатья представляет собой иллюстрированный анализ неоднозначных результатов Cannes Lions 2001. Фестиваль растет, но растет ли качество отбора победителей? | |
На картинках: Гран-при в Каннах получила реклама Diesel, где негры копируют поведение европейского "высшего общества". На картинки рекламной серии наложены сверху страницы вымышленной газеты «The Daily African» с заголовками и текстами типа: «Экспедиция из Африки пешком исследует неизведанную Европу», «Африканские заложники освобождены после 148 дней заточения у мятежников в Калифорнии», «Объединенная Африка согласна выделить финансовую помощь Европе», «Немецкие и британские рабочие-эмигранты объявили забастовку: «С нами обращаются хуже, чем с животными!», «Объединенная Африка тратит миллиарды для спасения европейцев от гриппа». Понравится ли эта реклама белым? А черным? Возможно, это не случайность, что агентство Paradiset DDB (Стокгольм), которое сделало эту рекламу, потеряло контракт с Diesel. Автомобили Volkswagen отличает скорость и выносливость. Но реклама повторяет прошлогоднюю находку, сделанную испанцами для Audi (где верблюд и гепард тянулись длуг к другу в поцелуе) Подобные тумбы видели все, но только криейторы агентства Scholz & Friends (Герамния) увидели, как использовать их форму для рекламы шляпного брэнда. Особо прыгучие кроссовки Nike позволяют даже маленькому но активному игроку добиться успеха в баскетболе и стать членом команды. Самый радикальный способ знакомиться с содержанием журнала в полном объеме - подписка на печатную версию! >>> |