Лаконичный Иван Чимбуров.
TzwSVsOw TzwSVsOwИван Чимбуров — живой классик. Уже несколько лет мы по многу раз на дню видим его ролики практически в каждом рекламном блоке: «Кофе Пеле», «Матерна», «Мост-Банк», «РИКК-Банк», «Банк “Российский кредит”», избирательная кампания Ельцина, «Айрн-Брю», Polaroid, Hitachi, Siemens, Konica, Johnie Walker, Gordons gin... Налоговая полиция! В совокупности работы Чимбурова складываются в собирательный образ отечественной рекламы, как таковой. “После рекламы”, “опять реклама”, “выключи рекламу”, “рекламу закажем”, “видел в рекламе” – это все к Чимбурову. Словом, Иван Чимбуров – человек, создающий не просто профессиональную рекламу, а реальное культурное поле. По какому же полю ходит он сам? | |
? Сначала, если возможно, — информация для справки: ваше образование, успехи на других поприщах (помимо рекламы) и работы, заслуживающие, на ваш взгляд, отдельного упоминания. ! По образованию я экономист. “Инженер-экономист по организации управления”. Даже аспирантуру закончил. Или нет? Не помню. Но учился там точно. Книжки переводил, их даже печатали и иногда сейчас переиздают мои переводы. Фантастика и детективы. Ничего замечательного я не сделал. Что-то нормальное, даже иногда хорошее, но гениального — увы! Так что отдельно упоминать нечего.
? Согласны ли вы, что культурный опыт вдохновляет и служит творческой опорой?
? Среди коллег встречаются люди, которые, прежде чем взяться за новую работу, целый день читают Диккенса. Или слушают старинную японскую музыку и т. д. Есть ли у вас такая личная копилочка, из которой всякий раз извлекается нечто?
? Много ли времени в своей жизни вы отводите общению с «нетленкой»?
? Изменились ли в этом смысле ваши привычки за последнее время?
? Есть ли у вас потребность читать художественную литературу? Ходить в концерты? В театры? На выставки? Иными словами, находите ли вы необходимым пополнять свой культурный опыт?
? Согласитесь ли вы, что навыки культурного человека поддерживают вас в профессии?
? Каковы ваши художественные предпочтения?
? Согласны ли вы, что культурный опыт задает некую планку, ниже которой невозможно опуститься при всем желании (как для воспитанной барышни невозможно высморкаться в занавески)?
? Замечали ли вы когда-нибудь со стороны заказчика желание убедиться в качестве вашего общего образования?
? Знакомы ли вам коллеги, которые вне весьма узких профессиональных рамок оказываются людьми темными и необразованными?
? Имеет ли это прямое отношение к качеству рекламы?
? И последнее. Часто ли вы на самом деле размышляете на затронутые темы? Заслуживают ли они серьезного внимания?
Вопросы задавала Наталья Пахомова |