|
Лазер-рекламистTzwSVsOw TzwSVsOw
Untitled Document
В один из первых январских дней 1998 года петербуржцы, оказавшиеся рядом с Казанским
собором, могли наблюдать фантастическую картину. В вечерних сумерках на фронтоне
собора появилась светящаяся точка, от которой побежали во все стороны яркие зеленые
лучи, повторяя каменный рисунок. Лучи танцевали, становясь то короче, то длиннее,
исчезая и догоняя друг-друга. Прохожие останавливались, завороженные игрой света,
и вертели головами в поисках его источника. А источник был скрыт на противоположной
стороне Невского проспекта. Многие горожане так и остались в неведении, что же
они видели. А видели они работу лазерной установки рекламного агентства «Лайн»,
построенной в мирных целях для создания масштабных световых эффектов. Современные
системы управления лучом позволяют воспроизводить любую графику и мультипликационные
ролики в любом месте, где есть хоть что-то, напоминающее экран, — щит, стена,
ткань (не обязательно плотная). Облака тоже можно использовать как экран, но мощность
установки для этого должна быть в 10 раз выше, чем у существующих. И строительство
ее будет стоить сотни тысяч долларов. А пока на городских улицах граждан развлекают
лазеры с мощностью, которая обеспечивает «дальнобойность» в пределах 300 м.
Если вас вдохновили возможности лазера, не забудьте учесть некоторые моменты.
Ролик для лазерной установки должен быть контрастным, состоять из крупных деталей.
А лучшее время для его показа — сумерки.
|
|