Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |![]() | Рекламные Идеи 5/09 |
От редактора
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Chercher la drame |
Как за три месяца построить дворец необычайной красоты? Волшебное зелье – вот ответ! Один глоток – и сразу становишься сильным, как подъемный кран. О, вот и дворец готов – Клеопатра будет довольна! Ничего не напоминает? Удалите из фильма «Астерикс и Обеликс» противостояние героев с придворным зодчим, римскими легионерами, египетскими профсоюзами, и сочные сюжетные линии усохнут в нечто напоминающее рекламный ролик.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
WOM: рекомендации или провокации? |
Человек делился новостями, слухами, рекомендациями еще до наступления информационной эры. Из уст в уста передавались не только сказки и предания, но и бытовые сведения. С приходом и тотальным господством Интернета привычка обмениваться информацией получила новые масштабы и сферы применения, отразившись в том числе и на рекламе: «сарафанное радио» оформилось в отдельную технологию WOM. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Охота на главного редактора |
Если у вас есть электронная почта, вы никогда не будете одиноки. Ежедневно сотни, тысячи за месяц и за год десятки тысяч неизвестных людей хотят дружить с вами электронным образом. Но в переписке, а также рассылке новостей и пресс-релизов, равно как и в сексе, необходимо знание техники этого дела. Или хотя бы основ, позволяющих превратить наивное ерзание в осознанный и продуктивный акт коммуникации. Я – редактор. У меня от входящей информации уже мозоль на почтовой программе. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
13 приемов текстовой рекламы |
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tampax и смена пола |
Обычно обсуждая различия между мужчинами и женщинами, говорят о проблемах в отношениях, в семье, различиях в социальных (гендерных) ролях или просто о любви. В более продвинутых ситуациях обсуждается тема смены пола или социальные перспективы однополой любви. «Тампакс» ответил на вопрос о том, чем отличаются мужчины от женщин, просто и по-американски однозначно: женщины отличаются от мужчин только физически, и эти различия создают небольшие месячные проблемы, которые легко решаются с помощью тампонов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мир-дружба-жвачка! |
Вам часто приходится встречаться с людьми, которые обладают талантом объяснять простые вещи длинными и сложными словами? Почему-то их гораздо больше, чем тех, кто, наоборот, объясняет сложные вещи просто и понятно. Эта рекламная кампания – отличный пример того, что сложное предложение сложного продукта можно объяснить доступно – настолько, что предложение будет читаться даже на наружной рекламе. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cтандарт «народной рекламы»? |
У нас в России сложился определенный стандарт «народной рекламы». Будь я представителем того самого «народа», для которого сочиняют подобные творения рекламные агентства, – ей-богу, обиделся бы. Жаль, что «народ» не может увидеть «кухню» процесса – вот бы повеселился, глядя, как рафинированные творцы из московских агентств придумывают истории «из народной жизни». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Scrabble: обезбашенный эрудит |
Советский вариант настольной игры Scrabble назывался «Эрудит». Название не случайно, ведь для того, чтобы играть в Scrabble, нужно знать не только все буквы, но и уметь складывать из них слова! Это, как известно, очень непросто. Именно потому всемирно известный Scrabble в последнее время начал терять свою популярность, приобретая славу элитарной и старомодной игры. Игра, мол, хорошая, но сильно умная, почти как шахматы. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Слово об атмосфере |
|
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Из грязи в князи: история успеха сумок Radley |
В конце 2007 года компания Radley была оценена в 130 миллионов фунтов стерлингов всего через два года после того, как она стоила лишь 42 миллиона. Этот громадный скачок доходов объясняется правильно построенной маркетинговой политикой и хорошо продуманной рекламной кампанией. А всего-то понадобилось поразмышлять на тему подобия: что сумки имеют общего с разными предметами в нашем окружении? Оказывается, очень многое, стоит только присмотреться. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Вода Evian запустила младенцев-роллеров |
Концепция «Вода Evian – источник молодости» была разработана агентством BETC Euro RSCG достаточно давно. Вот уже двадцать два года эту воду добывают в уникальной географической зоне, расположенной в Альпах. Медицинская академия Франции советует ее пить каждый день для поддержания хорошего здоровья. Вода Evian подходит для всех возрастов, и ее можно давать даже очень маленьким детям. «Младенческую» тему рекламисты снова и снова используют в рекламе – и каждый раз находят свежее решение. Давайте посмотрим, как они это сделали на этот раз! |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cunning: искренние хитрецы |
Слово cunning означает «хитроумный», «искушенный»; это способность к тонкой интуиции, построенная на опыте. Идеология рекламного агентства Cunning (Лондон – Нью-Йорк) в том и состоит: чувствуя все нюансы товарного предложения и целевой аудитории, совмещать их так, чтобы они идеально и быстро находили друг друга. Итог – яркие и в то же время по-хорошему прагматические рекламные кампании, позволяющие людям интерактивно взаимодействовать с брендами. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Реклама из Латинской Америки: в чем секрет? |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Достучаться до недоступных: 10 каннских медиаоткрытий |
В наше время, когда целевые аудитории непрерывно перемещаются и перемешиваются, рекламисту приходится, «задрав штаны», бежать за ними вприпрыжку. Только в таком непрерывном движении мы можем принести нашим клиентам прибыль и получить удовлетворение от эффективно сделанной кампании. Каннские победы 2009 года дают нам возможность сформулировать десяток открытий, позволяющих завладеть вниманием и сознанием потребителя и продать любой товар любой целевой аудитории. 10. Медиа много не бывает. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пирожок со свечками: творческий подход к диаграммам и графикам |
Идею этой статьи подсказал нам фестиваль Cannes Lions 2009. Член жюри в номинации «пресса» Джерри Граф из рекламного агентства Saatchi & Saatchi New York признался: «Во время судейства мне попадались такие прекрасные работы, что я сожалел, что не я сделал их! Например, очень творчески дизайнеры работают с формами диаграмм и графиков. Я не знаю, кто им посоветовал, но многие делают такие вещи в этом году». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Каннский неореализм: жизненные метафоры в рекламных роликах |
Метаморфоза совершилась на наших глазах. Ещё несколько лет назад ролик был «царём зверей» в Каннах, главной призовой категорией, к которой было приковано внимание рекламистов всего мира. Что же мы видим теперь? Центр силы рекламных кампаний сместился, ролики стали поддерживающим, дополнительным видом рекламы. Для нас это хорошая новость. Меньше желания «всё продать одним ударом» – больше эффективных малобюджетных решений и эмоциональных историй. О них и речь. |