Социально ориентированный маркетинг -
новый рычаг брэндинга
15 мая 2002 г. Обсудить на форуме >>> | |
В нашей стране какие-то брэнды до сих пор ориентированы на производство («У нас качественные подшипники!»), некоторые шагнули из каменного века в средневековье и ориентируются на потребителя («Мы весело удовлетворим вас нашими подшипниками!»). Но очень мало пионеров, которые ориентируются на интересы общества и непреложные ценности («Мы так хорошо производим подшипники и так весело вас удовлетворяем, что мир от этого становится все лучше и лучше!»), ведь это сложнее доказать! Профессиональная пресса стыдливо замалчивает тот факт, что западные коллеги начали активно обсуждать уже лет десять назад: модно быть добрым. Выгодно ориентировать маркетинг брэнда на сохранение окружающей среды, поддержку детского спорта, развитие малого бизнеса и т.д. и т.п. Выгодно идентифицировать свой брэнд с добром, прогрессом, заботой в мире, где на потребителей обрушивается море грязи по любым из возможных коммуникационных каналов. Консьюмеризм истосковался по десяти заповедям, и это приносит прибыль социально ответственным брэндам. Но «Рекламные Идеи» любят смело заявлять о новейших тенденциях в западном брэндинге и маркетинге. Поэтому представляем вашему вниманию первый ресурс о cause marketing – маркетинг, ориентированный на ценности (также известный как социально ориентированный маркетинг, мотивационный маркетинг и т.д.) Здесь вы найдете интервью со специалистами международного уровня в этой области, многочисленные ссылки на западные сайты этой тематики, кейсы из отечественной практики, а также обсуждение проблемы. Короче, больше идей – добрых и прибыльных! |